10.07.2025
В Москве стартовал специальный проект «Время возможностей», в рамках которого столичные предприниматели могут получить бесплатную пиар-поддержку и помощь в продвижении своих услуг. Более 1,4 тысячи заявок уже подали бизнесмены, желающие участвовать в этом проекте, который проходит в рамках летнего фестиваля «Лето в Москве». Это отличная возможность для предпринимателей привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж, а жители города смогут воспользоваться множеством интересных предложений.
Наибольшее количество мероприятий подготовили представители сферы общественного питания, которые организовали свыше 700 событий. На втором месте находятся услуги, которые предлагают почти 600 мероприятий, а на третьем – бизнес в сфере образования с более чем 300 предложениями. Также активно участвуют индустрия красоты, спорт, культура, торговля и гостиничный бизнес.
Участники проекта предлагают москвичам специальные предложения, включая бесплатные мероприятия на своих площадках, а также акции и скидки до 25 процентов на товары и услуги. Например, владельцы кафе с котами «MoreКот», Арсений и Ольга Байбуловы, организовали акцию «Летний понедельник — день везучий!», что позволило им привлечь новых посетителей и создать лояльную аудиторию. Арсений отметил, что участие в городских фестивалях помогает увеличить посещаемость без дополнительных затрат.
Также в проекте участвует художница и основательница школы искусств «Радаарт» Елена Старкова. В ее школе проходят бесплатные лекции о творчестве известных русских живописцев. Елена уверена, что такие мероприятия станут отличным досугом для взрослых и молодежи, предоставляя возможности для творчества вне расписания.
Мария Израйлева, открывшая франшизу центра детской логопедии «Разноцветные цыплята», также стала одной из первых участниц проекта. Она отметила, что участие в городских фестивалях помогает укреплять бренд и изучать аудиторию, что является ценным ресурсом для развития бизнеса.
Чтобы стать участником спецпроекта, предпринимателям необходимо подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы». После проверки заявки специалисты осмотрят площадки и предоставят бесплатные промоматериалы для брендирования. Участникам также дарят набор бесплатных инструментов для продвижения бизнеса — летний «Бизнес-бокс».
В рамках проекта «Лето в Москве» действует сервис бесплатного бронирования площадок «Все на улицу!», который позволяет представителям малого и среднего бизнеса организовывать мероприятия на безвозмездной основе. Для этого достаточно авторизоваться на сайте проекта с помощью Mos ID и заполнить онлайн-заявку.
Источник Ссылка