«В Нижегородской открылась вторая цифровая стойка «Живое общение»: чат-бот Александра поможет пассажирам метро»


image

16.07.2025

В московском метро появилась вторая цифровая стойка «Живое общение», установленная в терминале № 1 городского вокзала Нижегородская. Теперь пассажиры могут получать информацию о способах оплаты проезда, строить маршруты и покупать сувениры, общаясь с чат-ботом Александрой в виде виртуального 3D-ассистента.

Чат-бот Александра предоставляет информацию о графике работы метро, помогает пополнить карту «Тройка» и рассказывает о различных способах оплаты. Кроме того, на цифровой стойке доступна сувенирная продукция Московского метрополитена, которая отображается на прозрачном сенсорном экране.

Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что аналогичный интерактивный ассистент уже более года работает на цифровой станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро. За это время им воспользовались более 30 тысяч раз, что свидетельствует о высоком интересе пассажиров к персонализированным сервисам.

В течение недели, кроме выходных, сотрудники метро будут собирать обратную связь о работе цифровой стойки и предлагать сувениры за участие в опросе. Аналогичные функции доступны и на стойке «Живое общение» на станции «Марьина Роща», установленной в августе 2024 года. Пассажиры чаще всего запрашивают информацию о построении маршрута, покупке сувениров и обращаются к чат-боту.

Помимо цифровой стойки, в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская установлены цифровая анимированная навигация, сенсорные указатели с картой местности, схемой метро, а также информация о доступности станций для маломобильных пассажиров и о наземном городском транспорте.

Источник Ссылка

Новости