22.07.2025
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу Газпромбанка ненадлежащей. Причиной для этого послужило то, что потребители не получали полной информации обо всех условиях финансовой услуги, предлагаемых в рекламе.
Рекламный ролик, который транслировался в радиоэфире, содержал привлекательные сведения о вкладе с повышенной ставкой до 24% годовых. Однако в нем отсутствовали важные условия, касающиеся получения данной финансовой услуги. Это привело к тому, что потенциальные клиенты могли быть введены в заблуждение относительно реальных условий вклада.
В связи с выявленными нарушениями ФАС возбудила дело против Газпромбанка и признала его рекламу ненадлежащей. В случае подтверждения нарушений организации грозит штраф в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Данное решение основано на части 7 статьи 5 и пункте 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», которые регулируют требования к рекламе финансовых услуг и защиту прав потребителей. Это событие подчеркивает важность прозрачности в рекламных материалах и необходимость предоставления полной информации о финансовых продуктах.
Источник Ссылка