ФАС признала рекламу Газпромбанка ненадлежащей: отсутствие информации о условиях вклада может обернуться штрафом


image

22.07.2025

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу Газпромбанка ненадлежащей. Причиной для этого послужило то, что потребители не получали полной информации обо всех условиях финансовой услуги, предлагаемых в рекламе.

Рекламный ролик, который транслировался в радиоэфире, содержал привлекательные сведения о вкладе с повышенной ставкой до 24% годовых. Однако в нем отсутствовали важные условия, касающиеся получения данной финансовой услуги. Это привело к тому, что потенциальные клиенты могли быть введены в заблуждение относительно реальных условий вклада.

В связи с выявленными нарушениями ФАС возбудила дело против Газпромбанка и признала его рекламу ненадлежащей. В случае подтверждения нарушений организации грозит штраф в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данное решение основано на части 7 статьи 5 и пункте 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», которые регулируют требования к рекламе финансовых услуг и защиту прав потребителей. Это событие подчеркивает важность прозрачности в рекламных материалах и необходимость предоставления полной информации о финансовых продуктах.

Источник Ссылка

Новости