23.07.2025
23 июля на главной сцене «Зеленого маркета» на Болотной площади пройдет мероприятие «СберБизнес. Среда», ориентированное на столичных бизнесменов. Участники смогут узнать о различных инструментах продвижения бизнеса, эмоционального брендинга, а также о том, как избежать распространенных ошибок в работе с патентами и авторскими правами.
Специалисты Сбера и эксперты проекта «Сделано в Москве» поделятся своими знаниями о том, как вывести свое дело на новый уровень и достичь максимальной эффективности. Программа начнется в 14:30 и будет разделена на три тематических блока. В первом блоке участники познакомятся с инструментами продвижения, доступными московским предпринимателям при поддержке города, включая проект «Сделано в Москве». Спикеры расскажут об онлайн- и офлайн-возможностях для развития бизнеса, а также о силе комьюнити столичных предпринимателей.
В этом блоке выступят представители успешного московского бизнеса, такие как Светлана Кругликова, основатель бренда мужской косметики Esply, и Мария Бурсакова, основатель кофеен «Сделано в Москве». Второй блок будет посвящен компаниям-партнерам Сбера, которые помогают в развитии локального бренда. Эксперты представят инструменты для эмоционального брендинга и эффективного продвижения региональных брендов через ретейл-медиа.
Спикерами второго блока станут руководитель отдела интернет-маркетинга платформы управления онлайн-торговлей inSales Елизавета Маркова, руководитель отдела рекламной платформы «Купер» Александр Носков и начальник сектора по работе с проектами GR Московского банка Сбера Мария Лосевская. В рамках третьего блока пройдет панельная сессия, посвященная распространенным ошибкам предпринимателей в работе с брендами, патентами и авторскими правами. Модератором сессии выступит Александра Бондарь, руководитель пиар-отдела проекта «Сделано в Москве».
Спикерами третьего блока станут учредитель и генеральный директор патентной компании «Институт инноваций и права» Макс Луцковский, главный юрист компании «Кенгуру. Про» Надежда Однорог, основатель бренда одежды «Багряница» Анастасия Аксенова и основатель бренда «Аветида» Вера Гаврик. Также в хабе Сбера пройдет мастер-класс Елизаветы Марковой, посвященный созданию вдохновляющего визуального контента для бизнеса.
Мероприятия для столичных предпринимателей при поддержке Сбера проходят на Болотной площади с 9 июля до 14 сентября по средам. На главной сцене «Зеленого маркета» выступают эксперты по ключевым темам для начала и развития бизнеса в столице. Первой темой 9 июля стали кадровые тренды 2025 года и будущее HR.
Проект «Сделано в Москве» на сегодняшний день насчитывает более семи тысяч брендов, а на сайте можно найти свыше 34 тысяч товаров, созданных в столице. Предприниматели получают бесплатные меры поддержки, включая участие в крупных городских мероприятиях и информационную помощь.
Источник Ссылка