26.07.2025
Пассажиры московского метрополитена теперь могут оставить отзыв о цифровой стойке «Живое общение» в новом дизайне. Эта стойка, установленная в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская, предоставляет пользователям возможность не только построить маршрут и пополнить карту «Тройка», но и пообщаться с чат-ботом Александрой.
Специалисты Московского метрополитена активно анализируют отклики пассажиров, чтобы сделать сервис максимально доступным и полезным. В будние дни участники опроса получают фирменный подарок — платежные жетоны с функционалом карты «Тройка». В выходные дни выразить свое мнение можно с помощью QR-кода, расположенного на сенсорном экране стойки.
Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что цифровая стойка «Живое общение» была запущена в тестовом режиме в прошлом году, и более 30 тысяч человек уже поделились своим мнением о ее работе. Благодаря полученной обратной связи были внедрены новые конструктивные решения для второй стойки, которая теперь выполнена в новом дизайне.
Цифровая стойка позволяет пользователям строить маршрут на интерактивной схеме метро с указанием удобных пересадок и времени в пути. Также здесь можно пополнить карту «Тройка» и получить информацию о работе московского транспорта, включая график работы метро и способы оплаты проезда. Пассажиры могут изучить и приобрести сувенирную продукцию метрополитена, включая тематические карты «Тройка», с помощью уникального сенсорного полупрозрачного экрана.
Искусственный интеллект теперь активно применяется на всех платформах транспортного чат-бота Александры, что делает взаимодействие с пассажирами еще более эффективным. Оперативно узнавайте главные новости в официальном телеграм-канале города Москвы.
Источник Ссылка