29.07.2025
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение оштрафовать Сбербанк за ненадлежащую рекламу своей кредитной карты. По мнению антимонопольной службы, действия финансовой организации могли ввести потребителей в заблуждение, что является нарушением законодательства о рекламе.
Реклама, о которой идет речь, распространялась в телеэфире и содержала привлекательные для потребителей сведения о постоянном бесплатном обслуживании и беспроцентном ежемесячном периоде в 120 дней. Однако, как установила ФАС, информация об иных условиях, влияющих на стоимость финансовой услуги, была представлена в трудном для восприятия формате и демонстрировалась в течение короткого времени. В частности, в рекламе отсутствовали сведения о кредитном лимите и условиях расчета беспроцентного периода.
В результате ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу ненадлежащей и выдала предписание об устранении выявленных нарушений. В соответствии с законом, за размещение ненадлежащей рекламы кредитной карты финансовой организации был назначен штраф.
Данное решение ФАС подчеркивает важность прозрачности и честности в рекламе финансовых услуг, особенно когда речь идет о кредитных продуктах, которые могут значительно повлиять на финансовое положение потребителей.
Источник Ссылка