«Служба поддержки АО "Мосгаз" приняла более 80 тысяч заявок за полгода, улучшив качество обслуживания москвичей»


image

30.07.2025

Служба поддержки АО «Мосгаз» за полгода выполнила более 80 тысяч заявок от жителей столицы. Специалисты организации помогают москвичам решать вопросы, связанные с безопасным использованием газа, технологическим присоединением, проектированием и техническим обслуживанием.

С начала 2025 года в службу поддержки обратилось более 83 тысяч человек. Раис Чигликов, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, отметил, что рост числа обращений свидетельствует о повышении доверия москвичей к столичному газовому хозяйству. В период с января по июнь 2025 года специалисты горячей линии АО «Мосгаз» приняли более 69 тысяч звонков, из которых свыше 56 тысяч касались вопросов общего характера, таких как оформление заявок на ремонт, подключение и отключение газового оборудования.

Кроме того, около 12,4 тысячи звонков поступило в группу по технологическому присоединению, включая вопросы газификации и выполнения действующих договоров. В службу «Одно окно» с начала года обратились более 14,5 тысячи горожан. Из них около шести тысяч посетили инженерный центр АО «Мосгаз», а более 8,5 тысячи воспользовались электронными каналами.

Основные темы обращений касались газификации частных домов в Троицком и Новомосковском административных округах, выдачи справок, установки и замены газового оборудования, а также согласования проектной документации по новым строительным объектам и реконструкции. Получить консультацию по данным вопросам можно по электронной почте coo@mos-gaz.ru и по телефону +7 495 660-72-66.

Горячая линия работает по номеру +7 800 700-71-04 в будние дни с 08:00 до 17:00, а по вопросам сервисного обслуживания можно обратиться ежедневно с 08:00 до 20:00. Для жителей ТиНАО предусмотрен отдельный номер: +7 495 660-20-06.

Источник Ссылка

Новости