14.08.2025
В сервисе Russpass появилась новая функция, позволяющая размещать мероприятия с предварительной регистрацией. Теперь партнеры сервиса могут указать время начала и окончания регистрации на свои события, максимальное количество билетов, а также предоставить данные о каждом участнике. Кроме того, организаторы могут добавить логотип и фотографии мероприятия.
Новый B2B-кабинет Russpass предоставляет возможность организаторам заносить свои события в систему, оформлять их контентную часть, настраивать расписание и систему лимитов. Для размещения мероприятия необходимо авторизоваться в личном кабинете. После этого пользователю станут доступны два раздела: «Кампании» и «Мероприятия».
Кампания представляет собой ограниченный во времени проект, в рамках которого проходят мероприятия, требующие предварительной регистрации. В первом разделе представлен перечень кампаний, и для создания новой записи достаточно нажать на кнопку «Добавить кампанию». В открывшейся карточке необходимо указать основную информацию, такую как название, время начала и окончания регистраций, лимиты на число регистраций и билетов на одного пользователя. Также можно загрузить логотип кампании, который будет добавляться во все автоматические уведомления, направляемые зарегистрированным пользователям.
После сохранения кампании организаторы могут создавать конкретные события в рамках этой кампании. В разделе «Мероприятия» необходимо указать наименование и тип события (экскурсия, спектакль, концерт, выставка, квест, лекция), а также описание, место проведения, расписание и продолжительность. Организатор также может добавить минимальное и максимальное количество билетов, данные о каждом участнике и возможность групповой регистрации. В этой форме доступна возможность размещения фотографий в галерее, которая будет видна пользователям на странице мероприятия.
Заключительным этапом является отправка заявки на модерацию. Если все данные заполнены корректно, мероприятие будет опубликовано и станет доступно всем пользователям Russpass в течение трех рабочих дней. Организаторы смогут редактировать информацию о мероприятии, и в случае внесения дополнительных данных оно пройдет повторную модерацию.
Сервис Russpass начал свою работу в 2020 году и с тех пор превратился в полноценную экосистему для планирования поездок. За пять лет его услугами воспользовались более 63 миллионов раз. Russpass разработан по инициативе Правительства Москвы и курируется столичным Комитетом по туризму в сотрудничестве с Департаментом информационных технологий.
Источник Ссылка