30.08.2025
На портале «Наш город» москвичи могут сообщать о поврежденных дорожных знаках, указателях и ограждениях, что способствует быстрому реагированию на заявки граждан и поддержанию порядка на улицах столицы. Этот ресурс позволяет жителям оперативно информировать власти о недочетах в содержании уличной инфраструктуры, что, в свою очередь, помогает столичным службам устранять проблемы.
Безопасность на улицах города напрямую зависит от состояния дорожных знаков. Если информация на них скрыта под объявлениями, листвой или испачкана краской, водители и пешеходы могут столкнуться с трудностями в ориентировании. В таких случаях пользователи могут оставить заявку на портале, выбрав тему «Нечитаемые дорожные знаки». Если знак поврежден или установлен с нарушениями, необходимо выбрать тему «Поврежденные / Неправильно установленные знаки». Особое внимание уделяется знакам возле жилых домов, так как их состояние влияет на безопасность жителей.
С начала года благодаря сообщениям москвичей удалось решить более 15 тысяч вопросов, связанных с дорожными знаками во дворах и на улицах города. Кроме того, важно следить за состоянием дорожных ограждений, таких как отбойники и шумозащитные экраны. Повреждения или коррозия этих конструкций могут создать угрозу для участников движения. В таких случаях пользователям следует выбрать тему «Повреждение дорожных ограждений». С начала 2025 года специалисты устранили более 900 подобных неисправностей.
Портал также позволяет сообщать о неисправностях инженерных сооружений, таких как мосты и тоннели. Информационные указатели играют важную роль в системе дорожной навигации мегаполиса, помогая жителям и гостям ориентироваться в городе. Сообщить о повреждениях или загрязнениях навигационных табличек можно через тему «Некачественное содержание улично-дорожных информационных указателей». С начала года такие недочеты устранили более 2,5 тысячи раз.
Чтобы оставить заявку, необходимо авторизоваться на сайте gorod.mos.ru или в приложении «Наш город» с помощью Mos ID. Далее следует выбрать пункт «Сообщить о проблеме», указать адрес или отметить точку на карте, выбрать объект и подходящую тему. В форме заявки нужно прикрепить фото и добавить описание, после чего отправить заявку. В течение 24 часов ее проверит модератор и направит ответственному исполнителю. Большинство вопросов решается в течение двух-трех дней, после чего пользователь получает уведомление и может подтвердить или опровергнуть результат выполненных работ в личном кабинете.
Портал «Наш город» был создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы с активным участием самих жителей. За 13 лет с помощью сервиса удалось решить свыше 11 миллионов вопросов, и им активно пользуются более 2,4 миллиона горожан. Портал развивается при поддержке столичного Департамента информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления». Узнать больше о том, как каждый житель может повлиять на облик столицы и следить за чистотой своего двора, можно из фильма «Москва в цифре».
Источник Ссылка