30.08.2025
Столичные разработчики видеоигр делятся своими успехами и рассказывают о том, как появляются идеи для новых проектов. Участники «Фабрики видеоигр» обсуждают, как удивить пользователей, создавая уникальные игровые миры, такие как летающие острова или космические приключения с милыми котиками.
Создание видеоигр — это сложный и длительный процесс, который может занимать несколько лет. За яркими пейзажами и увлекательными сюжетами стоят команды специалистов, от кодировщиков до гейм-дизайнеров. В Москве разработчики могут рассчитывать на поддержку от города, в частности через проект «Фабрика видеоигр», который помогает начинающим авторам вывести свои игры на рынок.
Акселератор «Фабрика видеоигр» был запущен столичным Агентством креативных индустрий и предлагает помощь командам, создавшим прототип или демоверсию оригинальной игры. Победители отборочного этапа проходят обучение, где изучают актуальные тренды и получают практические советы от экспертов. Как отметил Шамиль Рамазанов, начальник управления индустриальных проектов, проект поддерживает независимых разработчиков, предлагая пользователям уникальные продукты с необычными сюжетами и графикой.
С момента своего запуска в 2024 году «Фабрика видеоигр» обучила 60 команд, которые создали пилотные версии игр разных жанров. Среди них — детективная история по мотивам произведений Михаила Булгакова и приключенческий квест по сказке Александра Пушкина. В общей сложности авторы этих игр привлекли 150 миллионов рублей инвестиций, и восемь проектов уже вышли на рынок. Завершается четвертый сезон «Фабрики видеоигр», финальный питчинг перед инвесторами запланирован на 16 сентября.
После завершения курса участники могут рассчитывать на дальнейшую поддержку от города. Им предлагается стать резидентами нового кластера видеоигр и анимации в инновационном центре «Сколково», где будет создана необходимая инфраструктура для производства и продвижения контента. Также разработчики смогут участвовать в зарубежных бизнес-миссиях и получать помощь в продвижении на популярных игровых платформах.
Одним из примеров успешного проекта является игра Plushes от компании WATT Studio. Главный герой отправляется на поиски сестры по столичным улицам, полным милых плюшевых монстриков. Жюри отметило высокое качество графики и динамичный сюжет, что подтверждает высокий потенциал этого проекта.
Источник Ссылка