Налогоплательщики высоко оценили предоставление услуг по ККТ


image

13.09.2022

Получение обратной связи от налогоплательщиков является неотъемлемой частью системы мониторинга качества предоставляемых услуг налоговых органов Московской области.

С 15 августа у налогоплательщиков региона появилась возможность оценить с помощью QR-кода качество предоставления государственной услуги по регистрации и снятию с учета ККТ. QR-код для прохождения опроса размещен в операционных залах инспекций возле окон приема. Используя смартфон или планшет, необходимо навести на него камеру и перейти по ссылке. Далее, налогоплательщику предлагается анонимно ответить на несколько вопросов, оценив качество полученной услуги по 10-бальной шкале.

Так, на текущий момент получено 57 «откликов» от налогоплательщиков, средняя оценка составила 9,57 балла из 10 возможных. Предложений по улучшению качества оказания услуги не поступало.

Благодарим налогоплательщиков, принявших участие в опросе! Ваша оценка, замечания и предложения способствуют созданию благоприятной среды, в которой налоговая служба Московской области и налогоплательщики эффективно взаимодействуют и доверяют друг другу.

Источник Ссылка

Новости