13.09.2022
Московский стандарт госуслуг в офисах «Мои документы» отмечает восемь лет. Он был создан на основе предложенных москвичами критериев. Его главный принцип: «Человек на первом месте».
13 сентября исполняется восемь лет со дня подписания московского стандарта госуслуг в офисах «Мои документы». Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» рассказал Сергей Собянин.
Стандарт включает в себя основные правила, которым следует каждый сотрудник центров «Мои документы». Столичные офисы задали высокую планку в сфере предоставления услуг, которую успешно держат и сегодня.
Прежде чем московский стандарт госуслуг был официально представлен специалистам центров и москвичам, он прошел обсуждение с активными жителями и экспертами. Стандарт размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр госуслуг, мог проверить, как сотрудники эти правила выполняют.
Московский стандарт госуслуг состоит из следующих правил: Клиент всегда прав. Главное — профессионализм. Личная ответственность за качество работы. Выслушать, услышать, помочь. Беречь время клиента. Помощь людям с удовольствием и гордостью. Дружелюбие и приветливость. Доступность и удобство.
За 11 лет работы «Мои документы» определили свой уникальный стиль взаимодействия с жителями. Сотрудники не ограничиваются первым правилом — «Клиент всегда прав», — а стараются максимально помочь посетителю, выходя за рамки стандартов. Так, в 2021 году был утвержден главный принцип: «Человек на первом месте». В 2017 году к стандарту добавилась еще одна отличительная особенность московских центров госуслуг — концепция искреннего сервиса. Ее идея состоит в том, что к каждому посетителю сотрудники находят индивидуальный подход и стремятся решить вопрос, исходя из его интересов.
Столичные центры госуслуг — точки притяжения для всех горожан. Офисы «Мои документы» создают комфортную среду для каждого москвича. Здесь понимают, что время — главная ценность, и создают пространство, где жители могут быстро и качественно оформить необходимые документы.
В этом году столичным офисам «Мои документы» исполнилось 11 лет. Сегодня они открыты для каждого района столицы, число специалистов превысило 11 тысяч человек. Количество государственных услуг, которые можно получить по экстерриториальному принципу, увеличилось почти в 25 раз. Более 99 процентов услуг москвичи могут получить в любом центре «Мои документы».
Источник Ссылка