25.11.2025
Фестиваль «Московские сезоны в Пекине», проходивший в июне на центральной прогулочной улице Ванфуцзин в столице Китайской Народной Республики, был удостоен серебряной награды национальной премии Китая China Golden Awards for Excellence in Public Relations. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Проект был отмечен в номинации «Государственные коммуникации», где золото не было вручено, что делает серебряный приз наиболее значимым достижением в данной категории. Наталья Сергунина подчеркнула, что эта награда свидетельствует о признании на одном из крупнейших рынков мира, а также отметила высокий уровень подготовки и продвижения фестиваля. В течение мероприятия почти три миллиона посетителей смогли познакомиться с культурным и историческим наследием Москвы, насладиться концертами, попробовать блюда русской кухни и поучаствовать в творческих мастер-классах.
Фестиваль прошел с 12 по 15 июня и стал продолжением серии событий, приуроченных к перекрестным Годам культуры России и Китая. Для участников были подготовлены различные площадки, включая яркие фотозоны проектов «Московское чаепитие» и «Усадьбы Москвы», игровые пространства и секцию «Цифровые технологии», где посетители могли совершить интерактивное путешествие по столице России. В рамках фестиваля также прошла конференция «Города будущего. Синергия стратегического партнерства Москвы и Пекина», на которой обсуждались новые возможности сотрудничества и были заключены семь международных соглашений.
Организатором фестиваля выступило Правительство Москвы при поддержке Народного правительства Пекина. Ранее столичные проекты уже получали призы на профессиональных китайских премиях, таких как China Brand Marketing Awards. Например, фестиваль «Китайский Новый год в Москве» занял второе место в номинации «Лучший праздничный маркетинг», а мероприятие «Тур китайских блогеров в Москву» стало вторым в категории «Лучший событийный маркетинг».
Китай занимает первое место среди стран дальнего зарубежья по турпотоку в Москву, и за последние десять лет гости из КНР совершили более четырех миллионов поездок в российскую столицу. Москва активно развивает партнерство с китайскими коллегами, создавая, в том числе, официальную страницу на китайском языке на портале Discover Moscow, где путешественники могут найти экскурсионные маршруты и рекомендации для семейного отдыха. Также информация о достопримечательностях города представляется на популярных китайских платформах для путешественников и в местных соцсетях.
Премия China Golden Awards for Excellence in Public Relations отмечает лучшие практики в индустрии связей с общественностью и в этом году была вручена в 21-й раз.
Источник Ссылка