27.11.2025
С 3 по 5 декабря в технопарке «Сколково» пройдет Московский индустриальный медиафорум (МИМФ-2025), который объединит ведущих представителей индустрии для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли. Форум станет единой кросс-отраслевой площадкой, на которой соберутся крупнейшие медиагруппы, интернет-провайдеры, вещатели, производители оборудования, операторы платного телевидения, стриминговые платформы и разработчики инновационных решений. Организаторами мероприятия выступают Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Медиакоммуникационный союз.
Деловая программа форума охватывает пять ключевых направлений: меры государственной поддержки бизнеса, медиатехнологии будущего, производство и дистрибуция контента, HR и PR, а также применение искусственного интеллекта в креативных индустриях. Центральная тема этого года — «Люди и технологии». В рамках форума запланировано около 50 сессий и круглых столов с участием около 200 спикеров, среди которых будут представители государственных структур и ведущие эксперты отрасли.
Форум откроет панельная сессия «Технологический суверенитет медиателекоммуникационной отрасли в России». В ходе обсуждения участники, включая представителей Минцифры и Минпромторга России, рассмотрят актуальные вызовы индустрии, такие как импортозамещение программного обеспечения и оборудования в сфере медиа и телекоммуникаций.
На сессии «Контентный суверенитет медиателекоммуникационной отрасли в России» эксперты обсудят стратегии развития креативных индустрий, государственную поддержку медиаиндустрии и кинопроизводства, а также альтернативные возможности финансирования. В числе участников будут представители Института развития интернета, АНО «Национальные приоритеты» и Ассоциации коммуникационных агентств России.
Московский инновационный кластер также проведет серию тематических сессий с участием ведущих экспертов отрасли. Пленарная сессия «Технологии как драйвер роста в медиаиндустрии» станет площадкой для обсуждения будущего медиаландшафта и архитектуры взаимодействия государства и бизнеса. В рамках сессии «Анимация: бренд 360» эксперты поделятся опытом использования анимации для построения глобальных брендов. Тему экономической эффективности инноваций продолжит сессия «Art&Tech: стратегии совместного роста для бизнеса и креативных индустрий», сосредоточенная на синергии творчества и технологий.
Источник Ссылка