**Москвичи могут сообщать о проблемах с пешеходными переходами через портал «Наш город»**


image

03.12.2025

Москвичи теперь могут сообщать о недочетах в содержании пешеходных переходов на портале «Наш город». Платформа принимает заявки о неисправном освещении, наличии граффити, несанкционированных объявлениях, повреждении ступеней, недостаточно качественной уборке и других недочетах. Комфорт и безопасность горожан напрямую зависят от состояния объектов городской инфраструктуры, включая подземные и надземные пешеходные переходы.

С помощью портала «Наш город» каждый житель столицы может внести свой вклад в поддержание порядка и сообщить об обнаруженных недочетах. В рамках темы «Некачественное содержание подземных и надземных пешеходных переходов» принимаются сообщения о различных проблемах, таких как неисправное освещение, наличие граффити и несанкционированных объявлений, а также некорректная навигация и повреждение ступеней.

Если речь идет о повреждении пандусов или неисправной работе лифта, необходимо выбрать тему «Неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан в переходе». По данным статистики, за время работы портала по заявкам горожан было решено более 33 тысяч вопросов, из которых свыше пяти тысяч — в этом году.

Сообщить о недочете достаточно просто: нужно авторизоваться на сайте gorod.mos.ru или в мобильном приложении «Наш город» с помощью Mos ID. Далее следует нажать кнопку «Сообщить о проблеме» и указать точку на карте. Затем необходимо выбрать объект «Дорога» и соответствующую тему. В открывшейся форме потребуется указать тип перехода и прикрепить фотографию, после чего отправить заявку. Модератор рассмотрит ее в течение 24 часов и перенаправит ответственному исполнителю. После устранения неисправности пользователь получит уведомление в приложении или на электронную почту и сможет подтвердить или опровергнуть факт решения вопроса в личном кабинете.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За время работы сервиса удалось решить свыше 12 миллионов вопросов, и им пользуются более 2,4 миллиона горожан. Портал развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно со столичным Департаментом информационных технологий.

Больше о том, как каждый житель может повлиять на облик столицы и следить за чистотой своего двора, расскажет фильм «Москва в цифре». Создание и развитие инфраструктуры электронного правительства, включая предоставление массовых социально значимых услуг, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Более подробную информацию о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице. Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».

Источник Ссылка

Новости