Более 50 франчайзинговых сетей присоединились к проекту «Зима в Москве»: акции, мероприятия и скидки для горожан и туристов


image

17.12.2025

К проекту «Зима в Москве» присоединились более 50 франчайзинговых сетей и организаций, которые видят в этом мероприятии мощный маркетинговый инструмент. Участие в проекте позволяет компаниям не только привлечь новую аудиторию, но и продемонстрировать свою силу на рынке, подтверждая свои лидирующие позиции в индустрии.

На площадках участников проекта запланировано свыше 1,6 тысячи мероприятий, акций и скидок, которые будут доступны как горожанам, так и туристам. Большинство компаний, присоединившихся к «Зиме в Москве», участвуют в проекте повторно, что подчеркивает его успешность и востребованность.

Предприниматели могут присоединиться к проекту через портал mos.ru, выбрав опцию «На своей территории». Кроме того, они могут организовать собственные брендированные зоны на центральных площадках города, проводить мероприятия под брендом городских проектов и участвовать в сезонном оформлении.

Участники проекта также могут продавать свою продукцию на площадках сезонных мероприятий и в павильонах «Сделано в Москве», проводить дегустации и тематические акции. Бизнес из различных сфер, таких как общественное питание, торговля, услуги и культура, может получить поддержку от города, включая возможность проведения бесплатных мероприятий, мастер-классов и акций с подарками.

Среди компаний, присоединившихся к «Зиме в Москве», можно отметить сеть кофеен «Шоколадница», рестораны «Якитория», «Бургер Кинг», а также семейные кафе «Андерсон». Сеть ресторанов быстрого питания «Грабли» предлагает своим посетителям сезонные горячие безалкогольные коктейли по специальному промокоду с начала декабря до конца января.

Предприятия индустрии красоты также активно участвуют в проекте. Салоны имидж-лабораторий «Персона» предлагают специальные предложения и скидки для новых клиенток в декабре и с января по февраль. Елена Земцова, директор по маркетингу и рекламе сети, отметила, что участие в проекте помогает привлечь новую аудиторию и подтвердить лидирующие позиции компании.

Сеть химчисток «Диана» также готовит ряд зимних предложений, включая скидки на услуги персонального технолога и чистку меха. Участие в проекте «Зима в Москве» становится важным шагом для многих бизнесов, стремящихся укрепить свои позиции на рынке.

Источник Ссылка

Анонс вебинара


УФНС России по Московской области приглашает налогоплательщиков 18 декабря 2025 года в 11:00 часов принять участие в вебинаре 

Тема вебинара: «Риски трансграничных операций».

Модератором на вебинаре выступит председатель Московского областного отделения Российского союза налогоплательщиков, председатель Общественного совета при УФНС России по Московской области Вадим Винокуров.

Для участия в вебинаре не нужно предварительно регистроваться, необходимо после начала вебинара войти в вебинар и ввести свое имя. Вебинары проводятся на платформе ZOOM По окончании мероприятия, на этой странице будет выложена запись.

Новости