18.04.2022
Личный кабинет пользователя на инвестиционном портале Москвы стал удобнее. Теперь пользователи могут настроить его по своим потребностям, отслеживать статусы обращений и заявок на предоставление услуг, а также получать обратную связь по всем вопросам, связанным с инвестдеятельностью в городе.
На инвестиционном портале Москвы обновили функционал личного кабинета. Теперь пользователи могут изменять его под свои запросы, отслеживать статусы обращений и текущих процессов. Регистрация на сайте investmoscow.ru открывает доступ к 30 онлайн-сервисам и упрощает взаимодействие между инвесторами и городом.
«Регистрация на столичном инвестпортале упрощает ведение бизнеса в Москве и помогает пользоваться городскими мерами поддержки. В прошлом году более 22 тысяч инвесторов создали на портале учетные записи, всего же здесь зарегистрировано более 68 тысяч личных кабинетов. Мы обновили интерфейс кабинета, сделали его более удобным и адаптивным: пользователь может настраивать его по своим потребностям, вовремя узнавать о значимых событиях в рамках сделок с городской недвижимостью, отслеживать статусы по актуальным мероприятиям, своим обращениям и заявкам на предоставление услуг, а также получать обратную связь по всем вопросам, связанным с инвестдеятельностью в городе», — сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
Сейчас главная страница личного кабинета — это дашборд, который пользователь может настроить самостоятельно, добавив необходимые элементы: заявки на участие в городских торгах, обращения на линию прямых обращений или через сервис «Московский инвестор», проекты и другие. Также на главной странице появилось меню, упрощающее навигацию по основным разделам личного кабинета.
«Изменения затронули как структуру, так и функциональность личного кабинета. Если раньше в нем был представлен список электронных сервисов, то сейчас все опции доступны в виде интерактивных виджетов. По сути, личный кабинет стал персональным инструментом управления бизнесом: предприниматель может на единой странице и в удобном формате узнать всю важную и актуальную для него информацию, в том числе статусы по торгам и направленным заявлениям. Кроме того, виджеты можно настроить под себя, чтобы важные сервисы были всегда под рукой. Таким образом, мы сделали личный кабинет по-настоящему интерактивным и полезным для пользователей», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
В отдельный раздел личного кабинета вынесена вся информация о торгах городской недвижимостью. Вкладка «Мои торги» позволяет предпринимателям отслеживать свои заявки на ознакомление с конкурсной документацией и осмотр объектов, текущие статусы по лотам, добавленным в раздел «Избранное», а также сравнивать их между собой. Здесь же хранятся сведения о торгах, в которых инвестор принимает участие, а также документы по сделкам: акты, договоры, дополнительные соглашения.
В разделе «Мои заявки» собраны все заявки пользователя. Их можно отфильтровать по направлению, сервису, с помощью которого они были поданы, или по их текущему статусу. Через инвестиционный портал Москвы принимают заявки на присвоение статуса инвестиционного приоритетного проекта, дающего право на льготы, получение субсидии или займа.
Для оперативной связи с городскими ведомствами работает линия прямых обращений, а сервис «Московский инвестор» позволяет в режиме одного окна отправлять в Правительство Москвы предложения по улучшению инвестиционного климата. Теперь все сообщения будут сохраняться в новом разделе «Мои обращения».
Источник Ссылка