Центр занятости «Моя работа» предлагает 300 офисным специалистам работу в банке и контакт-центре


image

10.10.2022

Центр занятости «Моя работа» проведет открытый отбор для крупнейшего российского государственного банка и аутсорсингового контакт-центра. Отбор состоится 11 октября и будет предлагать вакансии старшего клиентского менеджера, оператора абонентского отдела и консультанта. Отбор будет проходить с 12:00 до 14:00 на позицию старшего клиентского менеджера в банке. Эта должность включает предложение продуктов и услуг клиентам, консультации и помощь в оформлении документов, а также выполнение трансакций и ведение баз данных. Требования к соискателям включают опыт работы в банковской сфере не менее шести месяцев и среднее профессиональное образование. График работы предусматривает пять дней в неделю с двумя плавающими выходными, а также регулярное обучение и возможность карьерного роста.

С 15:00 до 16:30 пройдут открытые отборы на вакансии в аутсорсинговый контакт-центр. На позиции оператора абонентского отдела и консультанта требуются люди в возрасте от 18 лет со средним образованием. Опыт работы не обязателен. Специалистам предстоит принимать и осуществлять звонки и консультировать клиентов. Требуется грамотная речь и владение офисным программным обеспечением. Компания предлагает трехдневное обучение, гибкий график работы и возможность выбора удаленной работы. Сотрудники будут обеспечены бесплатным питанием.

Запись на открытый отбор доступна по ссылке. Центр занятости «Моя работа» является крупнейшим государственным кадровым оператором по поиску работы в Москве. Он включает 57 отделов трудоустройства, большинство из которых расположены в центрах госуслуг «Мои документы». Флагманские центры находятся по адресам: улица Щепкина, дом 38, строение 1 и улица Шаболовка, дом 48. Для сотрудников под риском увольнения, открыт кадровый хаб на улице Куусинена, дом 2, строение 1.

Источник Ссылка

Новости