11.11.2022
Московские экспортеры выберут лучшие выставки 2023 года для продвижения своей продукции за рубежом. Деловые расходы, включая аренду стенда, регистрационные взносы, логистику, переговоры и услуги переводчиков, будут покрываться Московским экспортным центром (МЭЦ).
На сайте МЭЦ уже началось голосование для компаний, ориентированных на внешние рынки. Они могут выбрать самые перспективные зарубежные выставки для презентации своих товаров и услуг в 2023 году. Голосование продлится до 24 ноября, по результатам которого будет сформирован план участия московского бизнеса в международных экспозициях и форумах под брендом "Made in Moscow" ("Сделано в Москве").
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что такая мера поддержки традиционно пользуется большим спросом. За последние шесть лет около 1,5 тысячи московских компаний представляли город на более чем 80 международных выставках. В этот раз предпринимателям предлагается выбрать события в различных категориях, включая информационные технологии, электронику, креативные индустрии, мебель, продукты питания и детские товары. Полный список доступен на сайте МЭЦ. Опрос также предусматривает выбор многоотраслевых мероприятий в странах Ближнего Востока, Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ, а также возможность предложить свои варианты.
Руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин напомнил, что в 2022 году стенды "Made in Moscow" уже принимали участие в выставках в ОАЭ, Армении, Узбекистане, Азербайджане и Казахстане. В ноябре и декабре объединенные экспозиции будут представлены в Алжире и Индии.
Принять участие в зарубежных мероприятиях при поддержке МЭЦ могут компании, зарегистрированные в Москве не менее шести месяцев назад. Они также не должны иметь налоговых задолженностей свыше 100 тысяч рублей и находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности. Московский экспортный центр берет на себя все деловые расходы, включая аренду стенда, регистрационные взносы, логистику, переговоры и услуги переводчиков.
Московский экспортный центр, подчиненный Департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает поддержку бизнесменам и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Одной из ключевых задач центра является увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.
Источник Ссылка