Ученики московских инженерных классов создают VR-тренажер, умную одежду и робот-манипулятор


image

04.03.2022

Ученица рассказывает, что ее проект позволяет провести анализ химического состава осадков морского дна. Это важно для определения уровня загрязнения водоемов и выявления природных изменений. Евгения отмечает, что для создания устройства необходимо учесть совместимость всех его элементов и их слаженную работу.

Еще одним проектом, реализованным учениками инженерных классов, стала умная одежда. Одна из школьниц рассказывает, что они изучают языки программирования, алгоритмы и основы информационной безопасности. Они разрабатывают программы и создают 3D-модели для конструирования деталей. Целью проекта является создание одежды, которая будет иметь дополнительные функции, например, мониторинг пульса или контроль температуры тела. Ученица отмечает, что важно, чтобы все элементы одежды были взаимосвязаны и работали корректно.

Робот-манипулятор также является одним из проектов, реализованных учениками московских инженерных классов. Школьники изучают математику, информатику и физику, осваивают курс 3D-моделирования и создают уникальные разработки. Они создают робота-манипулятора, который может выполнять различные задачи, например, сортировку предметов или выполнение точных движений. Ученики отмечают, что работа над проектом требует тщательного планирования и программирования, чтобы робот выполнял задачи максимально точно и эффективно.

Таким образом, ученики московских инженерных классов реализуют различные проекты, которые позволяют им применить полученные знания и навыки. Они создают VR-тренажеры, изучают состав морского дна и разрабатывают умную одежду. Это помогает им не только применить теоретические знания на практике, но и развить свои творческие и инженерные способности.

Источник Ссылка

Новости