04.03.2022
Строительная отрасль Москвы продолжает активно развиваться, обеспечивая столицу всем необходимым для строительства метро и дорог. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, Андрей Бочкарев, отметил, что более 95 процентов строительного комплекса Москвы не зависит от внешнего рынка благодаря работе по импортозамещению. Основные материалы, такие как металл, бетон и фанера, производятся в России, а импорт касается только некоторой техники и отделочных материалов.
Также Москва обеспечена тоннелепроходческими комплексами и комплектующими для строительства метро. В этом году планируется ввод в эксплуатацию Большой кольцевой линии, а также достроить девять оставшихся станций и продолжить работы по продлению радиальных веток метро. При этом объем и темпы ввода дорожных объектов в эксплуатацию не снижаются.
Московская недвижимость остается привлекательным объектом для инвестиций. В этом году ожидается ввод в эксплуатацию значительного объема недвижимости, сопоставимого с рекордами последних лет. Стройки столицы работают в штатном режиме и не отклоняются от графика. Планируется ускорение достройки объектов в рамках столичной Адресной инвестиционной программы.
Андрей Бочкарев подчеркнул, что строительная отрасль всегда оказывает мультипликативный эффект на экономику города. Он отметил, что хотя текущая обстановка может вызывать определенную турбулентность в экономике, детальное обсуждение изменения цен на рынке и их влияния на ситуацию пока преждевременно. Однако будут разработаны и реализованы меры поддержки спроса. Строительная отрасль Москвы готова к любым сценариям.
Андрей Бочкарев также отметил, что Стройкомплекс Москвы обладает запасом прочности на несколько лет вперед и все планы будут реализованы.
Источник Ссылка