«Моя Москва»: Как горожане пользуются сервисами приложения за четыре года


image

18.01.2023

Мобильное приложение mos.ru «Моя Москва» отметило свое четырехлетие. За это время горожане активно пользуются различными сервисами и услугами, предоставляемыми приложением. Общее количество использований достигло более 50 миллионов раз, что в 10 раз больше, чем в первый год работы. Ежемесячно приложением пользуется около миллиона человек.

Основная аудитория приложения — женщины старше 35 лет. Они чаще всего просматривают информацию об успеваемости своих детей и домашних заданиях. За четыре года этим сервисом воспользовались более 17 миллионов раз. Также москвичи активно записываются и просматривают записи на прием к врачам (более 10 миллионов раз) и передают показания приборов учета воды (6,39 миллиона раз). Оплата счетов за городские и коммунальные услуги также осуществляется через «Мою Москву» — этим сервисом воспользовались 3,5 миллиона раз.

Разработчики приложения постоянно работают над его усовершенствованием, учитывая потребности и пожелания пользователей. В 2020 году был запущен голосовой помощник, который помогает сделать запись к врачу, оплатить коммунальные услуги, передать показания счетчиков и предоставляет информацию о домашних заданиях и графике отключения горячей воды. В 2021 году в приложение был добавлен благотворительный сервис, позволяющий сделать адресное пожертвование на социально ориентированные программы. Также в том же году была добавлена функция пакетной оплаты счетов за городские услуги.

В 2022 году в приложении «Моя Москва» появилась возможность авторизации с помощью сканирования QR-кода. Теперь пользователи могут войти в личный кабинет, просто отсканировав QR-код, который отображается на странице авторизации.

Все эти обновления и новые функции делают приложение «Моя Москва» все более удобным и доступным для пользователей. Разработчики продолжают работать над его развитием, чтобы удовлетворить все потребности горожан.

Источник Ссылка

Новости