07.03.2023
Московская компания, специализирующаяся на производстве детской одежды, значительно увеличила объемы своей продукции. По информации заместителя Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, в 2022 году объем производства компании вырос на 8,5 раза по сравнению с предыдущим годом.
За счет создания благоприятного бизнес-климата в Москве, компания Mimibaby, начавшая свою деятельность на столичном рынке в 2017 году, смогла значительно увеличить выпуск продукции. Только в 2022 году она произвела более 12 тысяч единиц товаров, что в 8,5 раза больше, чем в предыдущем году.
Компания реализует свою продукцию не только в Москве, но и в других регионах России. Ее товары представлены на крупнейших маркетплейсах и в магазинах одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей страны. Одежда бренда Mimibaby изготовлена из натуральных материалов отечественных производителей, гипоаллергенна и безопасна для детей, так как при производстве не используются химические и синтетические добавки.
В Москве сейчас работает около 30 крупных промышленных предприятий, занимающихся производством детской продукции. Они выпускают одежду, обувь, косметические средства, игрушки, развивающие и обучающие наборы для школы и дома, а также интерактивное оборудование. Размещение промышленных площадок в Москве предоставляет инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре и системной поддержке города.
Москва также предоставляет инвесторам землю в аренду без торгов для строительства инновационных и социально значимых производств. Предприятия, имеющие статус промышленного комплекса, получают налоговые преференции и могут направлять сэкономленные средства на свое развитие. Некоторые производители детской одежды, такие как компания "Старт", уже воспользовались этими возможностями.
Также стоит отметить, что компания "Научные развлечения", разработчик образовательного оборудования для дома и школы, имеет статус резидента особой экономической зоны "Технополис Москва" с 2019 года. Благодаря этому она получает значительные налоговые льготы, которые позволяют ей увеличивать объемы производства и расширять ассортимент.
Mimibaby является участником программы "Сделано в Москве", которая поддерживает локальные бренды и помогает им привлечь внимание миллионов потребителей. Более 1500 столичных предпринимателей уже присоединились к этой программе, в том числе и около 100 производителей детской продукции. Участникам программы доступны различные инструменты для продвижения своих товаров, такие как диджитал-продвижение, наружная реклама, публикации в социальных сетях и на сайте "Сделано в Москве", а также возможность участвовать в крупных маркетах и выставках.
Источник Ссылка