«Сделано в Москве»: Размещение товаров на витрине популярного маркетплейса увеличило оборот компаний на 30%


image

20.07.2023

На популярном маркетплейсе открылась витрина с товарами столичных компаний, участников программы "Сделано в Москве". Здесь представлено уже более 150 производителей и около 19 тысяч товаров. Размещение продукции на витрине позволило увеличить оборот компаний более чем на 30 процентов. Наибольшим спросом пользуются категории "Мебель", "Товары для дома" и "Красота и уход".

Согласно данным, после запуска столичной витрины на "Сбермегамаркете" оборот компаний, участников программы "Сделано в Москве", увеличился на 31 процент, а средний чек вырос на 28 процентов. Это свидетельствует о том, что маркетплейсы способствуют популяризации московских брендов и продвижению их продукции.

Благодаря витрине "Сделано в Москве" поиск товаров столичных производителей стал более удобным. Особенно популярны категории "Мебель", "Товары для дома" и "Красота и уход". Город Москва активно реализует пакет мер поддержки представителей малого бизнеса и индивидуальной предпринимательской деятельности жителей столицы. Создание витрины на маркетплейсе является эффективной формой поддержки, которая способствует развитию экономики региона в целом.

Появление витрины в приложении также привело к значительному росту продаж нескольких категорий товаров. Например, продажи в категории "Аптека" выросли на 17 процентов, в категории "Аксессуары" на 84 процента, в категории "Товары для дома" на 62 процента, а в категории "Одежда для дома" на 42 процента.

Размещение товаров московских компаний на специализированных витринах крупных маркетплейсов является важным инструментом программы "Сделано в Москве". Это позволяет столичным производителям выделиться среди конкурентов и повысить продажи при помощи рекламы и доступных инструментов продвижения. Брендированные витрины также доступны на маркетплейсах Ozon и Wildberries, где представлено около 1570 локальных брендов. За время работы на этих площадках участники специальной онлайн-витрины смогли выручить свыше 28 миллионов рублей.

Программа "Сделано в Москве" была запущена осенью 2022 года и сегодня в ней участвуют более 2,2 тысячи столичных компаний. Город предлагает им бесплатное продвижение, размещение карточки бренда и публикации на специальном сайте, помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, медиаподдержку, создание фото- и видеоконтента, участие в крупных офлайн-мероприятиях различных форматов, наружную рекламу и размещение товаров в брендированных пространствах "Сделано в Москве". Программа открыта для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и самозанятых, которые производят товары или оказывают услуги в столице.

Источник Ссылка

Новости