"В Москве стартует конкурс "Дизайн-цех": от идеи до презентации заказчику сувенирной продукции"


image

01.10.2023

В Москве пройдет конкурс по созданию сувенирной продукции под названием «Дизайн-цех». В состязании примут участие 25 команд, в которые войдут дизайнеры, маркетологи и креаторы. Этот конкурс уже проводится в третий раз. Участники будут разрабатывать идеи для будущего мерча, а затем презентовать их заказчикам: ВДНХ, Центральному научно-исследовательскому институту машиностроения, кластеру «Ломоносов», Музею русского импрессионизма и арт-резиденции «Сильно».

В каждой команде будет от трех до пяти человек, включая дизайнеров, маркетологов, креаторов и других специалистов. Участвовать в конкурсе могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые, осуществляющие свою деятельность в Москве. Заявки на участие принимаются до 19 октября на сайте проекта.

Марафон для креативных специалистов пройдет 30 и 31 октября на территории кластера «Ломоносов». По окончании конкурса будет выпущен каталог, в который войдут лучшие дизайнерские решения, а командам будет предоставлена возможность продолжить сотрудничество с заказчиками.

По словам руководителя Агентства креативных индустрий Гюльнары Агамовой, проект «Дизайн-цех» пользуется большим спросом. За два предыдущих конкурса в мероприятиях приняли участие 240 человек и 10 компаний-заказчиков. Она также отметила, что этот конкурс помогает компаниям подчеркнуть свой статус благодаря наличию уникальных креативных решений, а также развивает компетенции молодых дизайнеров, помогая им найти бизнес-партнеров и реализовать свои уникальные продукты.

В рамках первого креатона дизайнер Анна Юсупова создала коллаборацию с Третьяковской галереей. Она разработала линейку толстовок и футболок к выставке русского художника Николая Рериха, которые сейчас можно приобрести в магазине галереи. Также музей-заповедник «Царицыно» выпустит сувенирную продукцию с дизайном от команды «Авангард» к выставке «В поисках народного искусства».

Во втором креатоне команда студентов Института бизнеса и дизайна B&D разработала концепцию мерча под названием «Рационализм в хаосе». В коллекцию вошли сумки-шоперы, ручки и ежедневники, которые можно приобрести в концепт-сторе «Зотов. Вещь!».

«Дизайн-цех» - это конкурс по разработке дизайна сувенирной продукции для городских и федеральных организаций, а также бизнеса. Его проводит Агентство креативных индустрий, которое было создано в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Это ресурсный центр, который занимается развитием креативного предпринимательства и улучшением города с помощью креативных индустрий. Креативный сектор является важной частью экономики столицы, в котором работает более 100 тысяч организаций в сферах моды, дизайна, искусства, киноиндустрии, рекламы, архитектуры и других.

Источник Ссылка

Новости