От друдлов до нейросетей: необычные методики обучения, которые используют столичные учителя


image

05.10.2023

Столичные учителя разрабатывают необычные методики для обучения детей. Они стремятся увлечь школьников уроками и помочь им лучше усваивать материал. Современные школы уже не ассоциируются только с классами и партами. В них есть амфитеатры, лаборатории и даже коворкинги. Меняются и методы преподавания. Столичные учителя придумывают новые способы, чтобы занятия стали еще интереснее.

Один из таких учителей – Артем Гольцов, учитель испанского языка в ГАОУ «Школе “ШИК 16”». Он решил использовать на своих уроках визуальные загадки, известные как друдлы. Этот метод развивает воображение детей и делает изучение иностранных слов увлекательной игрой. Дети пытаются угадать слово, изображенное на друдле, и таким образом запоминают новую лексику. Артем Гольцов отмечает, что этот метод особенно эффективен при подготовке к диктантам.

Любовь к испанскому языку появилась у Артема Гольцова еще во время учебы в университете. В 2019 году он начал работать в московской школе и с тех пор активно применяет новые методики на своих уроках. Он также занимается воспитательной и профориентационной деятельностью. По словам учителя, у педагога должно быть три важных качества: стрессоустойчивость, желание учиться и повышать свою квалификацию, а также любовь к детям.

Артем Гольцов отмечает, что новое поколение быстро реагирует на любые изменения. Поэтому он постоянно пробует с детьми что-то новое, чтобы не допустить усталости и потери концентрации внимания. Например, он предлагает ученикам переделывать тексты испанских песен под тему урока и поет вместе с ними. Такой подход помогает ученикам лучше усваивать материал.

В итоге Артем Гольцов стал одним из победителей конкурса «Учитель года Москвы». Его старания и необычные методики вызвали восторг не только учеников, но и всей школы.

Источник Ссылка

Новости