"На автовокзале Центральный открылась стойка "Живое общение": специалисты помогут пассажирам ориентироваться и находиться рядом с вокзалом!"


image

05.12.2023

На автовокзале Центральный открылась стойка «Живое общение». Специалисты на стойке отвечают на вопросы пассажиров, помогают им ориентироваться на вокзале и рассказывают, как пройти к метро и другим транспортным объектам. Эту информацию подтвердил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Стойка «Живое общение» находится около касс автовокзала Центральный.

Максим Ликсутов отметил, что сотрудники стойки проходят специальное обучение, чтобы быстро помогать пассажирам в любом вопросе. Он также добавил, что на территории метро уже установлено более 30 стоек «Живое общение», которые работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Расширение сервисов для пассажиров является поручением Сергея Собянина.

Специалисты на стойке помогут пассажирам найти нужную площадку на автовокзале, объяснят, как пройти к метро и другим транспортным объектам, а также расскажут об актуальной стоимости проезда в метро и правилах провоза багажа. Кроме того, на стойке можно приобрести сувенирную продукцию московского метро и получить доступ к проекту «Книги в метро», отсканировав QR-код.

В этом году в Московском метрополитене были открыты новые стойки «Живое общение» на трех станциях метро: на «Менделеевской» Серпуховско-Тимирязевской линии, «Хорошевской» и «ЦСКА» Большой кольцевой линии метро. Это позволяет пассажирам получить необходимую информацию и помощь не только на автовокзале, но и в метро.

Источник Ссылка

Новости