30.05.2019
В этом году в очередной раз прошел конкурс «Торговля России 2019», в котором приняли участие сильнейшие представители бизнеса из всех регионов РФ. В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации подвели итоги конкурса.
В конкурсе приняли участие администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, всех регионов России. Всего было рассмотрено 823 заявки.
Как прокомментировал итоги конкурса заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов, успех подмосковных предпринимателей связан с необычными идеями и решениями по осуществлению торговли, что напрямую влияет на качество товаров и услуг, и соответственно – рост прибыли.
«Качественно высокий, а во многих случаях – премиальный, уровень сервиса стал, своего рода, визитной карточкой подмосковных предпринимателей. Правительство Московской области поддерживает любые инициативы, влияющие на изменения формата предоставляемых услуг для жителей региона. Мы готовы оказывать любое содействие и финансовую помощь представителям бизнеса, деятельность которых на высоком уровне оценивают люди на местах», - добавил Вадим Хромов.
«Проведение подобных конкурсов – это один из лучших инструментов по повышению качества обслуживания», - прокомментировал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
В этом году от Московской области победили: в номинации «Лучший мобильный торговый объект» - автолавка CoffeeShock (г.о. Одинцово), в номинации «Лучший магазин» - винный магазин Sun Valley (г. Щелково).
Винный магазин «Sun Valley» открыт в августе 2018 года и является одним из проектов компании ООО «Иглс групп» осуществляющей деятельность по оптово - розничной торговли алкогольной продукции с 2014 года. Данная компания является дистребьютером бренда Российский вин «Солнечная Долина».
«В магазине представлен широкий ассортимент вин по цене от 250 рублей до 250 000 рублей. За счет прямых договоров с производителями компания держит цены на уровне сетевых магазинов, при этом покупателю может предложить эксклюзивные позиции.
В магазинах проводят дегустации и знакомство потребителей с продукцией, в рамках которых Кависты рассказывают с чем лучше сочетать то или иное вино», - рассказал Владимир Посаженников
«CoffeeShock» - это успешно работающая сеть фудтраков специализирующаяся на работе в формате придорожного кафе.
«Оказываемый клиентам высокий уровень сервиса всегда востребован автомобилистами. Мобильность фудтрака дает уникальную возможность безопасно работать на автомобильных трассах, в зонах отдыха автотранспорта без установки стационарных объектов, - рассказал Владимир Посаженников
Ассортимент фудтрака CoffeeShock: чай, кофе, вода, соки, лимонад, коктейли, роллы, сэндвичи, овсяные печенья, хот-доги.
Преимущества: высокий обслуживания с учетом места расположения, быстрое обслуживание, вкусная, здоровая, сбалансированная и исключительно, свежая еда и напитки, учтены нормативы суточной потребности в витаминах и белках, каждый сэндвич и хот-дог имеет уникальный рецепт ингредиентов и соусов, 4 вида хлеба выпекается специально для каждого сэндвича и хот-дога ежедневно, для детей разработаны вкуснейшие печенья, хот-доги и напитки (ягодные лимонады, какао, травяные чаи).
«Наши победители автоматически становятся ориентиром для действующих и будущих предпринимателей», - подытожил Владимир Посаженников.