Лаборатория бизнеса от Уральской ТПП

image

16.04.2019

Уральская торгово-промышленная палата совместно с радиостанцией «Серебряный дождь – Екатеринбург» запустила новый проект- «Лабораторию бизнеса». В прямом эфире (по вторникам с 8.00-10.00) собственники бизнеса и топ-менеджеры- друзья и партнеры Уральской ТПП рассказывают о том, идут дела у предпринимателей Свердловской области, кто этому способствует, а кто-наоборот? Для чего нужны бизнес-объединения и какова роль Уральской ТПП? 26 марта в гостях у ведущих Александра Царикова и Марии Богута была генеральный директор ГК «Уралгрит» Надежда Перевалова. Выдержки из ее интервью ниже.

Уральская торгово-промышленная палата совместно с радиостанцией «Серебряный дождь – Екатеринбург» запустила новый проект- «Лабораторию бизнеса».
В прямом эфире (по вторникам с 8.00-10.00) собственники бизнеса и топ-менеджеры- друзья и партнеры Уральской ТПП рассказывают о том, идут дела у предпринимателей Свердловской области, кто этому способствует, а кто-наоборот? Для чего нужны бизнес-объединения и какова роль Уральской ТПП?
26 марта в гостях у ведущих Александра Царикова и Марии Богута была генеральный директор ГК «Уралгрит» Надежда Перевалова.
Выдержки из ее интервью ниже.
- Надежда Владимировна, как появилась идея заняться переработкой шлаков и что подвигло Вас заняться таким сугубо мужским бизнесом?
- Бизнес этот достался мне по наследству от отца. А к нему идея пришла в конце восьмидесятых годов с Запада, где в то время для очистки металлических конструкций перед покраской использовали песок – отсюда и появилось название пескоструйный метод. Потом появился более экологичный материал на основе шлаков медных и никелевых производств – в нем нет свободного кварца, который оседает в легких, – и мы занялись их переработкой.
Папа около года за мной наблюдал, смотрел, получится у меня или нет, а потом отошел от дел. Поначалу было очень сложно: коллектив оказал сопротивление, и мне пришлось уволить половину сотрудников и практически все делать самой. Конечно, расставаться с людьми всегда тяжело, но ведь каждому человеку интересен результат от его усилий, и поэтому в бизнесе сентиментальность не допустима.
Сегодня наша продукция востребована на всех крупных стройках, в нефтяной отрасли, на флоте и в других отраслях экономики. К примеру, наши абразивные порошки использовались для обработки крейсера «Аврора», платформы «Приразломная», ледокола «Ермак», атомных подводных лодок и Керченского мостового перехода.
Мы активно работаем на рынке Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Белоруссии, Литвы, Латвии. Кстати, в получении контрактов нам сильно помогла Уральская торгово-промышленная палата, которая вывела нас на людей, которые принимают решения. На Востоке работать сложно в силу особенностей менталитета, и поэтому анализ, который делает палата, помогает изучить рынок и понять, куда следует идти и с кем иметь дело. А дальше уже все зависит от тебя, получится зайти или нет.
- Судя по географии, у Вас получилось. Как Вам удается выигрывать тендеры и получать контракты? Наверное, конкуренты демпингуют…
- В первые пятнадцать лет своего существования наша компания была монополистом на российском рынке. Потом появились конкуренты, и цены, действительно, резко просели. Честно говоря, никакой радости тендеры у меня не вызывают. Вся эта система рассчитана на снижение стоимости продукции, что ведет к потере качества. Поэтому приходится выбирать: либо снижать качество, либо продавать по себестоимости или даже ниже. В нашем бизнесе тендерная система сильно отразилось на качестве.
Чтобы остаться на рынке, пришлось осваивать новые технологии и направления деятельности. Если раньше мы использовали материал для струйной очистки поверхностей, то сейчас делаем материалы, которые применяются в гидроструйных технологиях. До недавнего времени подобные материалы завозились исключительно из-за границы.
Жизнь сама подсказывает, как и что следует менять и модернизировать. Таких предприятий, как наше, в стране не очень много, и поэтому мы сами ищем для себя оборудование, выстраиваем технологические цепочки и вырабатываем стандарты производства.
- Где находите идеи для выпуска новой продукции?
- В наш информационный век много идей можно почерпнуть в интернете – как говорится, ищи, не ленись. Иногда подсказки приходят из смежных отраслей. Кроме того, стараемся посещать тематические выставки, которые необходимы для знакомства с перспективными идеями либо для обновления оборудования. Очень интересны зарубежные выставки, куда я езжу обычно с Уральской ТПП. Палата правильно организовывает деловые миссии: присылает программу, спрашивает пожелания участников поездки. Потом на основе опроса подбирает партнеров для переговоров, организует важные встречи по эксклюзивным программам для каждого участника делегации. Это помогает бизнесу ориентироваться за границей и устанавливать полезные связи.
- Как Вам удается выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?
- Раньше было достаточно лишь выпускать качественную продукцию. Сегодня это не работает: денег в стране стало мало, и чтобы выжить, люди стали брать то, что доступно им по средствам. Система тендеров лишь усугубила эту тенденцию, и поэтому, чтобы не потерять клиентов, мы стали предоставлять покупателям нашей продукции дополнительный сервис.
Мы их консультируем, подсказываем, какую фракцию материала необходимо взять для имеющегося оборудования, как следует поднастроить технику и т.д. Бывают анекдотичные ситуации, когда клиенты неправильно собирают оборудование и потом предъявляют нам претензии: мол, на вашем материале система не работает. Наш специалист едет на место и выясняет, что сопло не тем концом установили.
Кроме того, перед поставками продукции мы смотрим техническую документацию и выдаем представителям снабжающих организаций рекомендации по приобретению того или иного материала. Случаи, когда снабженцы закупают материал, не соответствующий техническому заданию, на крупных предприятиях не редки. Мы после изучения документации многие вопросы снимаем. Подобная сервисная услуга также помогает удерживать клиентов.
Полностью эфир можно послушать здесь https://yadi.sk/d/vHxHCzIeNA1cFw

Записи вебинаров

image
Запись вебинара от 25 мая 2023 года. Тема: «Единый налоговый счет (ЕНС). Порядок предоставления уведомлений по страховым взносам.»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 18 мая 2023 года. Тема: «Единый налоговый счет (ЕНС). Зарезервированные суммы»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 11 мая 2023 года. Тема: «Единый налоговый счет (ЕНС). Уменьшение УСН и ПСН»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 4 мая 2023 года "Порядок предоставления уведомлений по имущественным налогам"

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 20 апреля 2023 года "Механизм досудебного урегулирования налоговых споров. Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки. Восстановление процедуры на стадии досудебного обжалования"

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 30 марта 2023 года по теме «Порядок заполнения Расчета по форме 6-НДФЛ (КНД 1151100) с 2023 года»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 28 марта 2023 года по теме «Об изменении сроков уплаты страховых взносов в 2022, 2023 годах в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2022 г. No 776, в редакции Постановления от 17.01.2023 No 28»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 23 марта 2023 года по теме «Основные изменения в администрировании страховых взносов
 в 2023 году с учетом введения ЕНС»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 21 марта 2023 года по теме Как заполнить Уведомление об исчисленных суммах налогов (сборов)

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 16 марта 2023 года

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 14 марта 2023 года. Тема: «Единый налоговый счет (ЕНС). Ответы на вопросы по УСН и ПСН»

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 9 марта 2023 года

Презентация к вебинару Скачать

image
Запись вебинара от 2 марта 2023 года

Презентация к вебинару Скачать

Журналы

Новости

image
Николай Казанский представит в Доме книги на Арбате бизнес-мемуары
image
V Международный турнир по футболу на Кубок Л. Бурчалкина завершился победой Зенита
image
Предприниматели Южного Урала посетили северный регион Таджикистана
image
В ЮУТПП обсудили практические аспекты ведения бизнеса на новых территориях России
image
В ЮУТПП обсудили вопросы подготовки инженерных кадров
image
Жилой район «А101 Лаголово» свяжут пешеходным бульваром с Красным Селом и Виллози
image
Российские бренды одежды успешно конкурируют с иностранными
image
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» назовут «100 креативных лидеров Тихоокеанской России»
image
Успеть на лучший вариант: рассрочка от ГК «А101» позволяет купить новую квартиру до продажи старой
image
Более 10 млрд вложит инвестор в предприятие по производству гофрокартона
image
Волонтеры «Свезы» в 2022 году провели около 40 социальных акций
image
Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения развивает международные связи в индустрии медицинского туризма
image
Мы помним: «Свеза» ко Дню Победы готовит праздничные митинги и акции
image
В жилом районе «А101 Лаголово» открыты продажи коммерческих помещений
image
Петербург и Ленобласть развивают инфраструктурные проекты
image
Сергей Глазьев выступил с экономическим докладом перед членами Уральской ТПП и пообщался с директорами крупных предприятий
image
Завершился региональный турнир по шахматам на кубок Кузбасской ТПП. Победитель Антонина Трофимова, спортивный журналист
image
Ультразвуковая помощь медицине
image
Представители ЮУТПП выступили на конференции полиграфологов
image
ГК «А101» зарегистрировала первый ДДУ во Всеволожске
image
Руководство ЮУТПП побывало на новом троллейбусном производстве
image
В ЮУТПП обсудили развитие центров коллективного пользования для нужд бизнеса
image
Доля ипотеки в структуре продаж ГК «А101» в Ленобласти выросла до 92%
image
ЮУТПП пригласила к сотрудничеству миасский бизнес