13.07.2024
На ВДНХ, главной выставке страны, транспортная система всегда играла важную роль. Созданная как символ процветания СССР, выставка поражала воображение посетителей, включая свою транспортную инфраструктуру. Каждый год в честь Дня московского транспорта мы вспоминаем историю развития транспорта на ВДНХ, а также о павильоне № 26, который сейчас является Музеем транспорта Москвы.
Троллейбусы и автопоезда были неотъемлемой частью транспортной системы ВДНХ. В 1954 году на выставке была создана внутренняя троллейбусная линия, а уже в 1955 году по территории начали курсировать уникальные троллейбусы ТБЭС-ВСХВ с прозрачными пластиковыми шторками вместо стекол. Этот дизайн позволял пассажирам наслаждаться видами выставки из окон троллейбуса.
В 1957 году появились автопоезда, представляющие собой 45-местные транспортные средства без дверей. Они были очень популярны и охватывали все интересные объекты на ВДНХ. К 1980 году была выпущена новая модель автопоезда, которая работала до 1989 года. Еще одним интересным видом транспорта на выставке было мототакси — мотоцикл с коляской для одиночных посетителей.
Сегодня на ВДНХ можно легко добраться на городском автобусе № 533 или бесплатных автобусах ВДНХ по Кольцевой дороге. Павильон № 26, название которого часто менялось, сейчас является Музеем транспорта Москвы и до сих пор пользуется популярностью у москвичей и гостей столицы.
Источник Ссылка