21.06.2022
Московская школа экспортера начинает новый обучающий курс по работе на китайском рынке. Бизнесмены смогут узнать о предпочтениях потребителей в Китае, научиться вести переговоры, определить бюджет бизнес-проекта и разработать план вывода своей продукции на экспорт.
Цикл семинаров под названием "Китайский абонемент" будет полезен компаниям, которые заинтересованы в поиске деловых партнеров за пределами России. Всего будут проведены четыре встречи. Обучение бесплатное, но для участия необходимо зарегистрироваться на каждое занятие.
Первая встреча состоится 23 июня в 11:00. На ней участников познакомят с текущей экономической ситуацией в Китае и расскажут о том, как эффективно вести переговоры с китайскими партнерами по бизнесу. Также будет рассмотрено закрытие сделок с клиентами.
Вторая встреча запланирована на 30 июня в 11:00. Она будет посвящена особенностям продажи товаров китайским потребителям. Участников научат создавать бизнес-проекты, ориентированные на экспорт, и рассчитывать бюджет. Также будет объяснено, какая продукция должна пройти сертификацию в Китае.
Третий вебинар состоится 7 июля и будет посвящен китайским платформам электронной коммерции. Участники разберутся, как выбрать наиболее подходящую площадку для торговли.
Завершающий урок состоится 14 июля в офлайн-формате. На нем участники смогут получить юридическую консультацию, узнать, как защитить интеллектуальную собственность и проверить благонадежность покупателей. Также будут рассмотрены условия сделки в договоре.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте Московского экспортного центра. Московская школа экспортера проводит бесплатные образовательные мероприятия для экспортно ориентированных предпринимателей, помогая им получить консультации по юридическим и таможенным вопросам, а также узнать о каналах продвижения продукции на внешних рынках. В прошлом году более 4,5 тысячи человек приняли участие в конференциях Московской школы экспортера.
Источник Ссылка