09.09.2024
В рамках фестиваля «Московское чаепитие» жители и гости столицы смогли попробовать различные купажи чая и выбрать свой фаворит. Основываясь только на вкусе и аромате напитка, участники голосования отдали свое предпочтение купажу №3, который был признан самым московским.
Чай «Москва» стал новым символом гостеприимства столицы, сочетая в себе вкус черной и красной смородины, земляники, василька, роз и апельсина. Евгений Козлов, председатель столичного Комитета по туризму, отметил, что Москва теперь может гордиться своим фирменным чаем.
На фестивале представлено было пять оригинальных купажей с различными вкусовыми нотками, от шиповника и чабреца до меда и черемухи. Гости могли выбрать свой любимый вариант вслепую и проголосовать за него, используя QR-коды на специальных дегустационных точках.
Летний сезон «Московского чаепития» продлится до 15 сентября, и все желающие смогут приобрести ледяной московский чай. Проект «Активный гражданин», который работает с 2014 года, продолжает развиваться и привлекать новых участников, способствуя улучшению качества жизни горожан.
Источник Ссылка