Город ближе к гражданам: Сергей Собянин о работе центров «Мои документы» и новых электронных сервисах


image

05.08.2022

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о работе центров «Мои документы» и развитии электронных сервисов. Город продолжает открывать новые районные центры и переносить их в более современные помещения. В настоящее время в Москве функционирует 135 центров госуслуг «Мои документы», в которых работает более 11 тысяч сотрудников и открыто более семи тысяч окон приема. Эти центры заменили более 1,2 тысячи приемных органов власти. Ежедневно в офисы «Мои документы» обращается около 70 тысяч человек, что составляет почти 1,6 миллиона заявителей в месяц.

Одной из особенностей работы центров является возможность получения ряда услуг в рамках девяти жизненных ситуаций или подачи комплексного запроса. Самые популярные услуги, которые предоставляются в центрах, включают предоставление информации о жилищном учете, регистрационный учет граждан России и оформление и выдачу социальной карты.

Кроме того, «Мои документы» регулярно расширяют перечень предоставляемых услуг. В начале 2022 года появилась возможность получения всех услуг ЗАГС по экстерриториальному принципу. Также сотрудники загсов начали работать в 11 офисах «Мои документы», предоставляя узкоспециализированные услуги. С 1 марта 2022 года в центрах стала доступна услуга по оказанию адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Источник Ссылка

Новости