Портал «Наш город»: москвичи активно сообщают о проблемах велоинфраструктуры, городские службы быстро реагируют


image

09.07.2025

Портал «Наш город» продолжает активно поддерживать велоинфраструктуру столицы, обеспечивая ее надлежащее состояние. Городские службы и организации оперативно реагируют на заявки москвичей, устраняя выявленные недочеты в кратчайшие сроки. В теплый сезон все больше жителей выбирают велосипеды как основной вид передвижения по Москве, что делает актуальным вопрос о качестве велодорожек и парковок.

Пользователи портала могут легко сообщить о проблемах с велоинфраструктурой. Если горожане заметили, что велодорожка требует обновления, например, стерта разметка или повреждено покрытие, они могут обратиться через сайт или мобильное приложение «Наш город». Для этого необходимо авторизоваться с помощью Mos ID и нажать на кнопку «Сообщить о проблеме». Затем нужно выбрать место на карте и указать тему обращения, будь то «Некачественное содержание станций велопроката» или «Некачественное содержание велодорожек». После прикрепления фото, заявка отправляется на модерацию и поступает ответственному исполнителю в течение 24 часов.

Городские службы быстро реагируют на поступившие заявки. В прошлом году они помогли решить более 400 вопросов, связанных с велоинфраструктурой, а за всю историю работы портала было устранено свыше 2,2 тысячи проблем. Например, в районе Текстильщики на Волгоградском проспекте были заменены сломанные стойки велопарковки, а в Тверском районе на улице Самотечной устранены вандальные надписи на информационном терминале сети общегородского проката велосипедов. Также в ландшафтном парке «Южное Бутово» обновили разметку и отремонтировали асфальтобетонное покрытие на велодорожке.

Совместные усилия неравнодушных жителей и городских служб делают Москву более комфортной и привлекательной для велосипедистов. Портал «Наш город» был создан в 2011 году с целью улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За 13 лет работы с его помощью было решено свыше 11 миллионов вопросов, и им активно пользуются более 2,4 миллиона горожан.

Разработка и поддержка портала осуществляется столичным Департаментом информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления». Эти усилия соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта «Цифровое государственное управление» в Москве. Для получения оперативной информации о главных новостях столицы можно подписаться на официальный телеграм-канал города Москвы.

Источник Ссылка

Новости