«В Москве представили 60 уникальных игровых проектов: от детективов Булгакова до космических головоломок»


image

13.05.2025

Участники московского акселератора «Фабрика видеоигр» представили 60 новых проектов, среди которых выделяются детективная история, вдохновленная произведениями Михаила Булгакова, приключенческий квест по мотивам сказки Александра Пушкина и головоломка, действие которой разворачивается в интерьере космического корабля. Столичный акселератор нацелен на помощь программистам, цифровым художникам и дизайнерам в освоении новых навыков, запуске уникальных проектов и поиске инвесторов. С момента своего открытия в июне 2024 года акселератор прошел три сезона.

Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что за менее чем год команды смогли создать 60 пилотных версий игр в различных жанрах. «Участники акселератора получают всестороннюю поддержку — от формирования идеи и ее проработки до музыкального оформления и подготовки к финальной презентации», — добавила она. Часть проектов уже привлекла инвестиции на дальнейшее развитие, и авторы игр получили в общей сложности 150 миллионов рублей.

Планируется, что до конца года некоторые разработки будут представлены на крупных российских и международных платформах. Например, в одной из игр пользователям предлагается объединиться в команду до четырех человек, чтобы выбраться с острова, собирая предметы и выполняя задания. В другой игре игроки смогут полетать на парусном корабле, исследовать окружающий мир, улучшать своих персонажей и сражаться с героями древних мифов.

В инновационном центре «Сколково» создается первый в России кластер видеоигр и анимации, который объединит все этапы производства и продвижения контента — от обучения специалистов до поддержки московских студий в экспортной деятельности. На площадке кластера будут расположены офисы, переговорные, серверные, студия захвата движения, пространство для звукозаписи, лекторий, конференц-зал и выставочная зона.

Иностранные эксперты из Индии, Бразилии и Индонезии уже ознакомились с возможностями будущего кластера и были впечатлены идеей объединения всех этапов создания игр и анимации в одном пространстве. Они высоко оценили архитектурную концепцию и инфраструктуру проекта, а также провели более 50 встреч с представителями столичных и зарубежных креативных предприятий.

Источник Ссылка

Новости