Спартакиада «Моспром-2025»: регистрация открыта для 8,5 тысяч участников из промышленных предприятий и вузов Москвы!


image

14.05.2025

В Москве стартовала регистрация на спартакиаду «Моспром-2025», в которой ожидается участие около 8,5 тысячи представителей промышленных предприятий, вузов и колледжей столицы. Участники могут подавать заявки на участие в соревнованиях до 20 июня. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы и руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

Анатолий Гарбузов отметил, что спартакиада «Моспром» уже на протяжении семи лет является уникальной площадкой для укрепления командного духа и создания деловых контактов среди представителей промышленного сообщества города. Интерес к мероприятию постоянно растет: если в 2024 году в соревнованиях приняли участие более семи тысяч человек, то в этом году ожидается увеличение числа участников до 8,5 тысячи. Для поддержания интереса организаторы регулярно внедряют новые виды спорта, и в этом сезоне впервые будут проведены состязания по картингу и падел-теннису.

В 2025 году для сотрудников промышленных предприятий, студентов профильных вузов и колледжей запланированы соревнования по 14 видам спорта, включая бильярд, плавание, дартс, баскетбол три на три, легкую атлетику, пинг-понг, киберспорт, хоккей, волейбол, бадминтон, футбол, шахматы, картинг и падел-теннис. Заявки на участие можно подать на официальном сайте проекта или по телефону: +7 495 744-11-45. Состязания завершатся в сентябре, участники смогут принять участие в финальных турнирах по основным видам спорта и торжественном награждении.

С момента своего основания в 2019 году спартакиада «Моспром» объединила более 20 тысяч представителей столичных заводов, вузов и колледжей. Среди участников были сотрудники предприятий, занимающихся производством медицинского оборудования, продуктов питания, кабелей, систем вентиляции и робототехники. Спартакиада «Моспром» была удостоена премии «Спорт и Россия — 2022» в номинации «Лучшие отраслевые соревнования сотрудников».

Источник Ссылка

Новости