«VI Московская неделя интерьера и дизайна собрала более 84 тысяч гостей и представила работы 1220 компаний из России и 15 стран мира»


image

27.05.2025

В столице завершилась VI Московская неделя интерьера и дизайна, одно из ключевых и масштабных отраслевых событий в стране. С 22 по 25 мая экспозицию в Центральном выставочном зале «Манеж» посетили свыше 84 тысяч гостей. В этом году событие было посвящено осмыслению темы природы в дизайне.

На выставке представлены работы 1220 российских и зарубежных компаний, что в три раза больше, чем в первом сезоне, прошедшем в 2022 году. Более половины участников — 636 компаний — представляют Москву. Значительное внимание привлек стенд проекта «Сделано в Москве», который занял центральное место в экспозиции и продемонстрировал продукцию более 50 столичных компаний.

В этом году посетители могли познакомиться не только с отечественными брендами, но и с продукцией 46 компаний и дизайнеров из 15 стран мира. Среди них были представители Китая и Объединенных Арабских Эмиратов, которые представили свои национальные стенды. Китайская экспозиция продемонстрировала работы известных дизайнеров, отражающие связь человека с окружающим миром, а стенд ОАЭ подчеркнул переосмысление богатого ремесленного наследия региона через современные дизайнерские решения.

Кроме того, в рамках выставки состоялась специальная международная сессия, а лучшие работы участников будут представлены в обновленной экспозиции Московского музея дизайна «110. Российский дизайн 1915–2025» в Новой Третьяковке, открытие которой запланировано на июнь.

Московская неделя интерьера и дизайна уже стала важной площадкой для знакомства москвичей и гостей столицы с широким спектром компаний со всей страны. Выставка проходит дважды в год и служит драйвером развития московского рынка. С момента первого проведения в 2022 году, число столичных компаний в этом сегменте увеличилось на 18,5 процента, а общая выручка компаний-экспонентов из Москвы росла на 20 процентов в год.

Город активно поддерживает предпринимателей, предоставляя различные меры помощи и организуя специальные мероприятия. Эти усилия способствуют дальнейшему развитию отрасли и укреплению позиций Москвы как центра дизайна и интерьера.

Источник Ссылка

Новости