Робот-оператор единой справочной службы Москвы обработал половину звонков за год без участия операторов


image

23.08.2022

В этом году робот единой справочной службы Москвы обработал почти половину поступивших звонков. Виртуальный оператор помогает горожанам получить ответы на более чем 150 тем. За первые полгода на номер единой справочной службы поступило более 28 миллионов звонков, из которых 44,5 процента были полностью обработаны роботом.

По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, все больше москвичей доверяют голосовому помощнику и получают нужную информацию без привлечения человека. Робот консультирует и предоставляет услуги быстрее, а операторы могут уделить больше времени решению сложных задач.

Среднее время диалога с голосовым помощником составляет всего две минуты, в то время как разговор с оператором займет на 1,5 минуты больше. За это время виртуальный ассистент успевает выслушать обратившегося, уточнить дополнительную информацию, найти ответ в базе знаний и озвучить его человеку.

Виртуальный оператор может помочь горожанам по более чем 150 темам. Чаще всего позвонившие просят робота дать контакты городских ведомств и коммунальных служб, а также сообщить о готовности документов. Команда разработчиков постоянно расширяет перечень проблем, на которые голосовой помощник может дать ответ.

Голосовой помощник задействован в работе 10 горячих линий общегородского контакт-центра. Он доступен не только в единой справочной службе Правительства Москвы, но и в едином диспетчерском центре, службе записи на прием к врачу, контакт-центре "Московский транспорт" и на горячей линии по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды.

Источник Ссылка

Новости