30.06.2025
В этом году в Москве начнется улучшение движения на более чем 100 участках, благодаря переразметке дорог. Одним из ключевых изменений стали два новых разворота на Садовом кольце, которые были введены этим летом по проекту Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Развороты расположены перед Дубининской улицей на внутренней стороне и перед Татарской улицей на внешней. Эти изменения помогут водителям и пассажирам городского транспорта быстрее добираться до достопримечательностей и социальных объектов в этом районе.
Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что по поручению Сергея Собянина продолжается работа над улучшением комфортности и безопасности поездок по столице. Новые развороты на Садовом кольце позволят автомобилистам сократить пробег до двух километров и сэкономить от 8 до 10 минут в пути в зависимости от маршрута.
Проекты по переразметке позволяют вводить новые полосы движения, повороты и развороты без необходимости строительства дополнительных магистралей. Это значительно улучшает связь между районами по обе стороны Садового кольца, а также сокращает пробег транспорта и общее время в пути. Например, новые развороты у Павелецкого вокзала помогают водителям экономить до 10 минут.
Реализация проекта происходила в несколько этапов. Благодаря переразметке были обустроены полосы для разворота длиной 150 метров без расширения проезжей части, что обеспечило непрерывность транспортного потока. Также светофоры были дополнены специальными секциями для сигнала разворота, что сделало движение более упорядоченным.
В прошлом году на Садовом кольце уже были открыты шесть новых разворотов, в том числе перед Долгоруковской улицей, улицей Сретенкой и проспектом Мира, а также у улицы Покровки и площади Курского Вокзала. Эти изменения позволили сократить пробег транспорта от двух до шести километров и предоставили водителям альтернативные маршруты для выезда на ключевые улицы города.
Дополнительные полосы в городе создаются за счет заужения избыточно широких дорожных участков, что помогает устранить локальные заторы и повышает среднюю скорость движения. Такой подход также используется для создания новых направлений на перекрестках и дополнительных разворотов, что в итоге увеличивает пропускную способность дорог и позволяет водителям быстрее добираться до места назначения.
Источник Ссылка