09.09.2025
В Херсонской области сотрудники Госавтоинспекции провели занятие для школьников, направленное на повышение уровня безопасности на дорогах. Встреча была организована Управлением Госавтоинспекции ГУ МВД России по Херсонской области совместно с представителем Министерства образования и науки региона. Участниками мероприятия стали юные инспекторы движения (ЮИД) из Чкаловской школы.
Цель данного занятия заключалась в закреплении у школьников навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети, а также в активизации работы отряда ЮИД. Важным аспектом мероприятия стало привлечение обучающихся к просветительской деятельности среди своих сверстников. Инспекторы напомнили детям основные правила для пешеходов, пассажиров и велосипедистов, а также разъяснили требования к эксплуатации средств индивидуальной мобильности, таких как самокаты.
Особое внимание было уделено необходимости использования световозвращающих элементов в тёмное время суток и при пониженной видимости. Это важно для повышения видимости участников дорожного движения и снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий.
В рамках мероприятия госавтоинспекторы организовали интерактивный блиц-турнир «Знатоки ПДД», на котором юные инспекторы движения смогли продемонстрировать свои знания дорожных знаков и жестов регулировщика. Это позволило не только проверить уровень осведомленности школьников, но и сделать процесс обучения более увлекательным и интересным.
Представитель Министерства образования отметил значимость системной профилактической работы и личного примера взрослых. Он подчеркнул, что полученные знания помогут школьникам соблюдать требования безопасности и доводить соответствующие правила до сведения окружающих.
В завершение встречи полицейские призвали юных участников дорожного движения к бдительности, дисциплине и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения. Они отметили, что ответственное поведение является важнейшей мерой профилактики дорожно-транспортного травматизма и может существенно снизить риски на дорогах.
Источник Ссылка