12.09.2025
В Ханты-Мансийском автономном округе — Югре состоялась экскурсия для учащихся профильного полицейского класса, организованная сотрудниками отдела полиции Урая. Мероприятие прошло на территории отдела и стало частью программы по ранней профессиональной ориентации молодежи, направленной на популяризацию службы в органах внутренних дел.
На входе в отдел юных полицейских встретил специалист по профессиональной подготовке ОРЛС Никита Полиенко. Старший лейтенант полиции рассказал ребятам о истории становления урайской полиции, а также провел экскурсию по рабочим местам сотрудников, включая отдел дознания, участковых уполномоченных и инспекторов по делам несовершеннолетних. Это дало школьникам возможность увидеть, как организована работа полиции изнутри.
Следующим пунктом программы стало посещение экспертно-криминалистического отделения. Здесь учащиеся смогли вживую наблюдать процесс снятия отпечатков пальцев, что вызвало у них большой интерес и позволило лучше понять специфику работы криминалистов.
Кроме того, ребята встретились с сотрудником дорожно-патрульной службы, который поделился своими рабочими буднями и профессиональной деятельностью. Инспектор позволил каждому из школьников почувствовать себя настоящим сотрудником ДПС, что сделало экскурсию еще более увлекательной и познавательной.
После этого экскурсанты переместились в дежурную часть, а затем в актовый зал полиции, где у них была возможность задать интересующие вопросы. Никита Полиенко также затронул тему поступления в высшие учебные заведения МВД России и рассказал об основных преимуществах службы в органах внутренних дел.
В завершение беседы сотрудники полиции обратили внимание ребят на важные аспекты безопасности в интернете, включая правила общения в социальных сетях, признаки экстремистской и террористической направленности, а также недопустимость распространения наркотических средств и психотропных веществ. Экскурсия стала не только познавательной, но и важной для формирования у молодежи ответственного отношения к своей безопасности и безопасности окружающих.
Источник Ссылка