01.12.2025
Преподаватели столичных колледжей завершили курс переподготовки по цифровым дисциплинам, который проходил на платформе одного из ведущих российских образовательных холдингов. В обучении приняли участие почти 300 педагогов, которые в течение двух месяцев изучали, как проектировать, проводить и оценивать эффективность онлайн-занятий. Полученные знания и навыки они смогут применять в своей педагогической деятельности.
Курс был разработан специально для преподавателей общеобразовательных дисциплин и методистов московских колледжей. Его цель — помочь педагогам адаптироваться к цифровой эпохе и эффективно использовать современные технологии в образовательном процессе. За восемь недель специалисты освоили полный цикл онлайн-обучения — от проектирования занятия до анализа образовательных результатов студентов. Участники также научились создавать образовательные программы, соответствующие запросам студентов и требованиям рынка труда.
В рамках курса преподаватели работали в группах и решали кейсы с реальными задачами. Программа включала три тематических раздела: подготовку к онлайн-уроку, проведение занятия и оценку результатов. Каждая часть сопровождалась практическим заданием, в ходе которого педагоги разрабатывали планы уроков, создавали интерактивные элементы и подбирали инструменты оценки знаний студентов.
Обучение также включало изучение сценариев в «Московской электронной школе», использование интерактивных досок и квиз-платформ. Преподаватели получали обратную связь от экспертов и кураторов, что позволяло оперативно корректировать подход и применять рекомендации на практике. По итогам обучения участники получили удостоверения о повышении квалификации, подтверждающие их компетенции в области цифровой педагогики.
Подробная информация о востребованных профессиях и специальностях, которым обучают в столичных колледжах, доступна на сайте «Колледжи Москвы», а также в одноименном телеграм-канале и сообществе в социальной сети «ВКонтакте». Развитие профессиональных педагогических и управленческих навыков у преподавателей способствует оптимизации учебного процесса и более продуктивному взаимодействию с учащимися, что соответствует задачам проекта «Педагоги и наставники» в рамках национального проекта «Молодежь и дети».
Источник Ссылка