10.12.2025
Московское областное УФАС России признало хозяйствующего субъекта виновным в нарушении Закона о рекламе. Это решение стало результатом рассмотрения материалов, поступивших от местной администрации, касающихся распространения рекламы парикмахерских услуг на прицепе, что не соответствовало установленным требованиям.
В ходе проверки Управление установило, что транспортное средство использовалось преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции. На основании этого факта было возбуждено дело по признакам нарушения части 2 статьи 20 Закона о рекламе. Комиссия Московского областного УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей и нарушающей действующее законодательство.
В результате решения комиссии материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу для привлечения хозяйствующего субъекта к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.38 Кодекса об административных правонарушениях. Это решение подчеркивает важность соблюдения норм законодательства в сфере рекламы и предотвращения недобросовестной практики.
Согласно части 2 статьи 20 Закона о рекламе, использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается. Это включает в себя переоборудование транспортных средств, в результате которого они утрачивают свои основные функции, а также изменение кузовов с целью создания внешнего вида определенного товара. Данное правило направлено на защиту потребителей и поддержание честной конкуренции на рынке.
Источник Ссылка