Московские видеоигры завоевывают международные рынки: экспорт в Китай, Индию, Египет и ОАЭ


image

15.12.2025

Московские видеоигры будут представлены пользователям из Китая, Индии, Египта и Объединенных Арабских Эмиратов. Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что с начала года столичные разработчики приняли участие в восьми зарубежных бизнес-миссиях, что привело к заключению 36 экспортных контрактов.

Общая сумма сделок, заключенных при поддержке города, превысила миллиард рублей. В настоящее время несколько проектов находятся на стадии обсуждения. В ближайшее время пользователи из упомянутых стран смогут познакомиться с московскими видеоиграми, среди которых будут как VR-продукты, так и другие жанры.

Одна из столичных компаний договорилась о тестировании и продвижении VR-продукта, который сочетает механики популярных мобильных, настольных и компьютерных игр. Этот продукт планируется распространять в регионе MENA, охватывающем страны Магриба и Ближнего Востока. Также партнеры из Объединенных Арабских Эмиратов приобрели права на издание симулятора, где пользователи смогут примерить на себя роль дизайнера интерьеров.

Китайский рынок ожидает два релиза: командно-тактическую игру и магическое приключение с элементами головоломки. Кроме того, московские разработчики примут участие в создании интерактивного туристического контента для национальных парков и культурных маршрутов в Индонезии.

Бизнес-миссии для представителей индустрии организованы в рамках программы Moscow Game Export. Эта программа является одним из инструментов экосистемы Московского кластера видеоигр и анимации, который был открыт в ноябре в инновационном центре «Сколково». Она предлагает полный цикл разработки контента и различные варианты поддержки, включая обучение и продвижение проектов как в России, так и за рубежом.

Источник Ссылка

Новости