16.01.2023
Социальный маркетплейс «Москва — добрый город» за полтора года помог реализовать почти 30 тысяч подарков, изготовленных вручную людьми с особенностями здоровья и находящимися в трудной жизненной ситуации. Продукция из каталога маркетплейса также пользуется спросом в магазине поощрений проекта «Активный гражданин». На старте проекта сувениры производили около 200 мастеров из семи некоммерческих организаций, а сейчас на онлайн-площадке представлены изделия более тысячи благополучателей из 32 НКО.
Александра Александрова, первый заместитель руководителя столичного Департамента труда и социальной защиты населения, отметила, что социальный маркетплейс является уникальной площадкой, где благотворительные организации могут реализовывать изделия из различных материалов. Каждый подарок создается с большой любовью, и часто человек с инвалидностью трудится над ним несколько недель. За полтора года удалось реализовать почти 30 тысяч особых изделий ручной работы.
Социальный маркетплейс также принимал участие в 10 крупных городских и корпоративных мероприятиях, где жители и гости столицы приобретали сувениры. Всего на этих мероприятиях было продано около восьми тысяч подарков ручной работы. Продукция из каталога маркетплейса также пользуется спросом в магазине поощрений проекта «Активный гражданин», где было реализовано 14,5 тысячи товаров.
Чтобы некоммерческие организации могли максимально использовать все возможности маркетплейса, в центре «Моя карьера» создан практико-ориентированный курс обучения. Представители НКО в течение пяти месяцев погружались в тонкости продвижения и продаж на онлайн-площадке. Более 150 тысяч жителей столицы познакомились с продукцией мастеров с особенностями здоровья на городских и корпоративных выставках и ярмарках. Сайт социального маркетплейса посетили свыше 15 тысяч уникальных пользователей.
Социальный маркетплейс «Москва — добрый город» был создан в 2021 году и представляет собой уникальную платформу, где люди с инвалидностью или находящиеся в трудной жизненной ситуации могут выражать себя через творчество, быть востребованными, найти новых друзей, развивать социальные навыки, работать и зарабатывать. Любой желающий может приобрести изделия на маркетплейсе, а учреждения и компании могут оформить корпоративные заказы подарочной продукции. Проект реализуется при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения Москвы.
Источник Ссылка