26.01.2023
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о внедрении искреннего сервиса в учреждениях здравоохранения. Он отметил, что искренний сервис рождается на стыке внутреннего желания сотрудников приносить пользу, профессиональных знаний и навыков общения с людьми. Уже больше 10 лет в Москве работают центры госуслуг, которые помогают жителям в решении многих повседневных задач. Пять лет назад в столице была принята концепция искреннего сервиса.
Мэр Москвы подчеркнул, что государству нет конкурентов, и ему не надо бороться за клиентов. Однако можно и по-другому, по-человечески. Сотрудники центров госуслуг стараются сделать чуть больше, чем положено, посмотреть на ситуацию глазами клиента, все объяснить и найти решение. Именно это и является искренним сервисом, который стал стандартом работы московских центров госуслуг.
Для развития искреннего сервиса были созданы центры госуслуг, объединившие в себе более 1200 приемных различных органов власти. Сотрудники этих центров получают знания и навыки в корпоративном учебном центре и академии искреннего сервиса. Тренеры помогают им осваивать лучшие сервисные практики, повышать устойчивость к стрессу, развивать эмоциональный интеллект и избегать профессионального выгорания.
Развитие центров госуслуг продолжается. В прошлом году в Москве открыли 13 новых офисов, включая флагманский на северо-западе столицы. Мэр Москвы отметил, что чем доброжелательнее клиентов принимают в МФЦ, тем больше становится заметен контраст между ними и другими городскими учреждениями.
Сергей Собянин подчеркнул, что несколько лет назад перед сотрудниками центров "Мои документы" была поставлена задача нести культуру искреннего сервиса в другие городские службы Москвы, в первую очередь в систему здравоохранения. В столичных поликлиниках и павильонах "Здоровая Москва" сейчас работают почти 1,5 тысячи сотрудников МФЦ, которые стараются помочь пациентам и найти к ним индивидуальный подход.
В этом году сотрудники центров госуслуг войдут в состав команд новых флагманских центров шести городских стационаров. Их задача - стать надежными помощниками для пациентов с тяжелыми состояниями, когда человек особенно нуждается в сочувствии и внимании. Сотрудники центров госуслуг будут регистрировать и помогать в маршрутизации пациентов, организовывать встречи родственников с лечащим врачом и решать множество других немедицинских, но очень важных вопросов. Первая команда профессионалов уже приступила к работе во флагманском центре городской клинической больницы имени В.В. Вересаева.
Источник Ссылка