09.02.2023
Строительство путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) продолжается. По информации заместителя Мэра Москвы Андрея Бочкарева, готовность путепровода оценивается в 80 процентов. Сооружение путепровода под действующими железнодорожными путями Московской железной дороги находится на финишной прямой. Из четырех основных этапов строительства монолитных конструкций левого и правого тоннелей выполнены три. В настоящее время специалисты приступают к реализации последнего этапа, включающего армирование лотковой части, стен и перекрытия. Ведутся подготовительные работы, которые завершатся установкой последних восеми метров путепровода.
В ходе строительства было использовано около 8300 кубических метров бетона из общего объема девять тысяч кубических метров. Подпорные стены путепровода со стороны Каширского шоссе выполнены полностью, а стены со стороны МКАД готовы на 80 процентов. После завершения установки основных конструкций путепровода специалисты приступят к внутренним отделочным работам и монтажу инженерных систем. Путепровод будет оснащен современными комплексными средствами автоматизации и управления движением, включая системы жизнеобеспечения, безопасности и видеонаблюдения.
Помимо этого, продолжается устройство переходных плит для связи путепровода с участком подхода к будущей магистрали. Также уже подготовлено основание под дальнейшую укладку асфальтобетонного покрытия. Строящийся путепровод свяжет два участка будущего Московского скоростного диаметра и объединит семь полос движения. Ширина каждой полосы составит 3,5 метра. Южный участок Московского скоростного диаметра пройдет от путей Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД. Предполагается создать более 10 километров дорог, включая строительство улично-дорожной сети возле путепровода, а также ряд искусственных сооружений. Московский скоростной диаметр значительно улучшит транспортное обслуживание 48 районов, где проживает более пяти миллионов человек.
Источник Ссылка