01.02.2022
Первый скоростной диаметр Москвы, который строится на базе двух хорд, уже построен более чем на половину. Общая протяженность магистрали составит 68 километров. Эту информацию подтвердил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Скоростной диаметр будет объединять Юго-Восточную и Северо-Восточную хорды, и предназначен он для скоростного транзитного движения автомобилей. По своим масштабам новая трасса будет сравнима с крупнейшими городскими магистралями — МКАД и ТТК. В настоящее время готовность скоростного диаметра составляет 62 процента.
Строительство скоростного диаметра разделено на два участка. Первый участок, протяженностью 40 километров, уже готов на 82 процента. На этом участке уже открыта самая длинная эстакада в Европе, которая имеет длину два с половиной километра. Второй участок, протяженностью 28 километров, построен на 42 процента.
Планируется, что работы по строительству скоростного диаметра будут завершены в конце 2023 года. Объединение Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд в новую городскую магистраль под возможным названием "Московский скоростной диаметр" было объявлено Мэром Москвы Сергеем Собянином. Он отметил, что создание новой трассы будет означать новую транспортную реальность для миллионов автолюбителей, которые смогут быстрее и комфортнее перемещаться по городу, минуя центр и не сталкиваясь с пробками.
Источник Ссылка