Новый сервис на портале mos.ru позволяет горожанам задать вопросы руководителям и представителям ведомств по экономической политике


image

28.01.2022

На портале mos.ru расширяются возможности сервиса видеоконсультаций. Теперь горожане могут задать вопросы руководителям и уполномоченным представителям московских ведомств по различным экономическим вопросам. Обновленный сервис «Запись на онлайн-прием к уполномоченному представителю ведомства» позволяет подать заявку и попасть на видеоприем к руководителям или представителям ведомств комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений. Пользователям доступна запись к представителям столичных Департамента по конкурентной политике, Департамента инвестиционной и промышленной политики и Госинспекции по недвижимости. Во время видеозвонка можно задать интересующие вопросы, связанные с проведением торгов, цифровизацией закупок, размещением производств и мерами поддержки предприятий, а также узнать подробности об инвестиционной деятельности города.

Ранее на портале mos.ru можно было записаться только на онлайн-прием в Госинспекцию по недвижимости. Однако видеоприемы в таком формате оказались крайне востребованными и полезными, поэтому сервис был расширен. Весь процесс, начиная от записи на онлайн-прием и заканчивая непосредственно видеозвонком, проходит на портале mos.ru. Для использования сервиса необходимо иметь полную учетную запись на портале. Подробности о регистрации на портале и повышении статуса учетной записи можно найти в инструкции.

Чтобы записаться на онлайн-прием, физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели должны зайти в раздел «Услуги» портала mos.ru и выбрать категорию «Документы». Затем нужно перейти во вкладку «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате» и выбрать «Запись на онлайн прием к уполномоченному представителю ведомства». В открывшейся форме появится список доступных ведомств, из которых нужно выбрать нужное. Затем пользователи должны указать статус представителя ведомства (любой или определенный) и, если выбран определенный, указать имя руководителя или уполномоченного представителя и оставить личные данные.

Если на онлайн-прием записывается физическое лицо, необходимо указать фамилию, имя, отчество, номер паспорта и контактную информацию. Основные поля онлайн-формы заполняются автоматически на основе данных, указанных в личном кабинете на mos.ru. Для подачи заявления от имени компании или индивидуального предпринимателя необходимо авторизоваться как юридическое лицо. В этом случае для записи на прием потребуется указать реквизиты компании: ее наименование, ИНН, ОГРН и контактную информацию. Затем пользователям предлагается описать суть вопроса и указать, обращались ли они ранее в другие ведомства и каков был результат. Это поможет подготовиться к приему более детально. При необходимости к заявлению можно приложить до 10 дополнительных файлов. Также доступна демонстрация документов во время онлайн-приема. Для этого нужно заранее отсканировать или сфотографировать бумаги и загрузить их в видеосервис.

За три дня до назначенной даты и в день приема жители получат письмо с напоминанием на электронную почту. В письме будет ссылка на видеоконференцию и инструкция по подключению. При необходимости можно отказаться от записи на видеоприем или оформить заявку на другое время, отвечая на уведомление, полученное по почте.

Источник Ссылка

Новости