19.01.2022
Новое оборудование, установленное в московском метрополитене, позволит сделать проход через турникеты более быстрым и удобным для пассажиров. Обновленные турникеты оснащены новыми функциями, такими как быстрое считывание информации и большие цветные светодиодные экраны.
Особое внимание уделено слабовидящим гражданам: на турникетах предусмотрена яркая обводка и шрифт Брайля, что значительно облегчит им проход через систему контроля.
Тестирование нового оборудования уже началось, и первый контроллер нового поколения появился на станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии. В настоящее время он способен считывать только карту «Тройка» и бумажные проездные билеты. Однако в будущем планируется внедрение альтернативных способов оплаты проезда, например, с помощью QR-кода.
Обновленные турникеты не только быстрее считывают информацию, но и отображают на своих экранах статус билета, остаток баланса и другие данные, что поможет пассажирам быть в курсе своей текущей ситуации.
Одним из преимуществ нового оборудования является то, что для оплаты проезда больше не требуется разблокировать смартфон, что особенно оценят пользователи Android.
Реализация проекта нового оборудования в метро осуществляется в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". Важно отметить, что все турникеты метрополитена будут принимать банковские карты и виртуальную "Тройку" для оплаты проезда. Оборудование, используемое в проекте, изготовлено отечественными производителями с применением российского программного обеспечения.
В связи с этим заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что внедрение нового оборудования позволит повысить комфорт пассажиров, сократить очереди в кассы, положительно влиять на экологию и стимулировать развитие отечественной промышленности.
Специалисты будут тщательно наблюдать за работой нового оборудования, расширять его функционал и добавлять новые способы оплаты проезда. Количество обновленных турникетов в метро будет постепенно увеличиваться.
Всех пассажиров призывают оставлять свои замечания и предложения по работе нового оборудования через телеграм-бота «Напиши Дептрансу».
Источник Ссылка